Adidas начинает рекламную кампанию «Это наше движение»
Март 2021

Adidas представил кампанию «Это наше движение», направленную на поддержку женщин, выбирающих свой путь и самореализацию во всех сферах деятельности и интересов.
Героинями кампании в России стали актриса Ирина Горбачева, певица Манижа, журналист и блогер Татьяна Мингалимова, мастер спорта по художественной гимнастике Самира Мустафаева, певица Сюзанна, баскетболистка Анастасия Олаири Косу, журналист Мария Командная, продюсер Карина Чистякова и танцовщица Жемал Курбанова (Jemmy Real).
Своей кампанией бренд стремится вдохновить девушек раскрывать свою индивидуальность через движение, независимо от типа фигуры, расы и жизненной философии и поддерживает женщин в самовыражении во всех сферах деятельности без оглядки на стереотипы и принятые в обществе рамки, говорится в сообщении.
Эйми Арана, генеральный директор adidas Global Training: "Мы убеждены в том, что каждый человек должен иметь возможность заниматься спортом, а спортивная среда — отражать интересы каждого. Команда adidas проанализировала потребности женщин по всему миру, вступив в открытый и честный диалог с представительницами различных сообществ. Это особенно значимо для слабо репрезентированных меньшинств: многие из них не узнают себя в спортивных кампаниях и не могут найти одежду, отвечающую их особым нуждам".
В рамках кампании adidas выпустил новую коллекцию Formotion, созданную женской командой дизайнеров и инженеров, а также новую коллекцию adidas Originals — R.Y.V. и спортивные кроссовки Supernova+. Также героини кампании и амбассадоры бренда проведут прямые трансляции и поделятся своими мыслями о бодипозитиве, успехе женщины в 2021 году, осознанности и отношении к спорту.
Ранее adidas представил ролик, посвященный запуску обновленной модели беговых кроссовок Ultraboost 21. Героями кампании стали телеведущий Александр Гудков и видеоблогер Катя Адушкина. Сюжет построен вокруг главной характеристики технологичной беговой модели — возврат энергии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1796)
- Как показать вкусное мороженое? (2018)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1701)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1674)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1614)
- Как усилить острые ощущения? (1720)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2311)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2289)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2151)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2269)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2155)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2154)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2049)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2407)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2118)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2128)
- Как добиться порядка в доме? (2415)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2599)
- Как показать вкус? (2636)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2535)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2631)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2086)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2109)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1760)
- Где находится «сердце Европы»? (1869)
- Где собираются люди с одним характером? (2574)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2560)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2300)