BMW покрасил кросс-купе X6 в ультрачерный цвет. Получилась совершенная пустота
Август 2019

Автоконцерн BMW представил на автосалоне во Франкфурте необычную версию кросс-купе X6, созданную в сотрудничестве с Surrey NanoSystems — создателем технологии покраски в ультрачёрный цвет Vantablack.
По словам представителей Surrey NanoSystems, до этого момента они отказывались от сотрудничества с автопроизводителями, но в случае с BMW X6 ситуация другая: «Нам потребовался выразительный и уникальный дизайн BMW X6, чтобы осуществить задуманное». Таким образом, новый BMW X6 стал первым в мире автомобилем с покрытием Vantablack VBx2.
Это покрытие представляет собой нанотрубки из углерода длиной от 14 до 50 микрометров и диаметром 20 нанометров, что в 5 000 раз тоньше человеческого волоса. В одном квадратном сантиметре покрытия помещается около миллиарда таких трубок.
Vantablack поглощает до 99,695% света, то есть практически полностью лишает объект возможности отражать свет. Создатели отмечают, что при взгляде на такой объект он теряет объем и становится двумерным: «Когда смотришь на машину, создаётся впечатление, что смотришь в дыру, в совершенную пустоту».
Появление новой генерации BMW X6 в России ожидается в ноябре. Цены на новинку стартуют от 5 420 000 рублей. Стоимость автомобиля в цвете Vantablack VBx2 не сообщается.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (106)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (113)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (205)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (504)
- Где находится «сердце Европы»? (1248)
- Где собираются люди с одним характером? (2080)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2071)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1868)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1951)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1818)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2089)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2208)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1854)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1884)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1555)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1040)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (985)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (551)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (618)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (627)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (677)
- На что способен iPhone 16 Pro? (542)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (733)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1872)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (705)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (769)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (550)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (658)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (726)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (668)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (707)
- Что получит Apple от Pixelmator? (632)