BMW покрасил кросс-купе X6 в ультрачерный цвет. Получилась совершенная пустота
Август 2019
Автоконцерн BMW представил на автосалоне во Франкфурте необычную версию кросс-купе X6, созданную в сотрудничестве с Surrey NanoSystems — создателем технологии покраски в ультрачёрный цвет Vantablack.
По словам представителей Surrey NanoSystems, до этого момента они отказывались от сотрудничества с автопроизводителями, но в случае с BMW X6 ситуация другая: «Нам потребовался выразительный и уникальный дизайн BMW X6, чтобы осуществить задуманное». Таким образом, новый BMW X6 стал первым в мире автомобилем с покрытием Vantablack VBx2.
Это покрытие представляет собой нанотрубки из углерода длиной от 14 до 50 микрометров и диаметром 20 нанометров, что в 5 000 раз тоньше человеческого волоса. В одном квадратном сантиметре покрытия помещается около миллиарда таких трубок.
Vantablack поглощает до 99,695% света, то есть практически полностью лишает объект возможности отражать свет. Создатели отмечают, что при взгляде на такой объект он теряет объем и становится двумерным: «Когда смотришь на машину, создаётся впечатление, что смотришь в дыру, в совершенную пустоту».
Появление новой генерации BMW X6 в России ожидается в ноябре. Цены на новинку стартуют от 5 420 000 рублей. Стоимость автомобиля в цвете Vantablack VBx2 не сообщается.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Кто заслужил стейк на Новый год? (81)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (77)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (104)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (255)
- Какой напиток полезнее? (334)
- Какую одежду предпочитает Ford? (342)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (419)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (391)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (443)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (359)
- Почему пчелы - это не только мед? (347)
- Зачем нужен индекс удивления? (428)
- Что получит Apple от Pixelmator? (412)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (398)
- Как путешествовать по флагам государств? (438)
- Как провести краш-тест для колготок? (517)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (546)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (489)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (521)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (533)
- Как бренду напомнить о себе? (596)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (628)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (611)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (580)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (564)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3310)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (648)
- Что может электрический Porsche Macan? (744)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (783)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (919)
- Что может укрепить иммунитет человека? (887)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (979)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (972)