Burger King начал агрессивную рекламную кампанию
Апрель 2016

Пассажиры московского метрополитена в пятницу, 8 апреля, при подключении Wi-Fi увидели рекламный баннер Burger King, предлагающий купить мороженое и получить второе в подарок.
Как сообщает Lenta.ru картинку с мороженым и промокодом, который нужно назвать на кассе, чтобы получить бесплатный десерт, сопровождает слоган «Налижемся!»
Призыв удивил пассажиров подземки, особенно тех, которые были в курсе предыдущей кампании Burger King, посвященной новому бургеру.
«Злейший воппер. Жгучий соус прямо в булке. Смотри не обострись!», — гласил рекламный текст.
Подключившись к Wi-Fi, они тут же начали выкладывать в соцсети скриншот рекламного баннера и комментировать его. Некоторые из них отмечали, что маркетологи сети ресторанов порой перегибают палку.
12 апреля экспертный совет Федеральной антимонопольной службы даст оценку рекламе «Смотри не обострись». Лингвисты и специалисты по рекламе решат, есть ли в ней нарушения закона.
Представители регулятора отмечали, что никаких жалоб на рекламу не поступало, но ее решили проверить из-за общественного резонанса, который она вызвала.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (432)
- Как показать вкусное мороженое? (1087)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1261)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1607)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1545)
- Как усилить острые ощущения? (1653)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2219)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2228)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2079)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2216)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2088)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2093)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1976)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2358)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2062)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2058)
- Как добиться порядка в доме? (2358)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2549)
- Как показать вкус? (2564)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2482)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2573)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2056)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2074)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1730)
- Где находится «сердце Европы»? (1831)
- Где собираются люди с одним характером? (2539)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2523)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2257)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2338)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2154)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2410)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2230)
- Как оказаться на коне? (2517)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2303)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2181)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1783)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1455)
- На что способна одна ручка Bic? (1310)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1140)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (929)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (793)