Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Burger King показывает плесень в рекламе Whooper. Whooper без консервантов?

Февраль 2020

Дизайн и Креатив - Burger King показывает плесень в рекламе Whooper. Whooper без консервантов?

Более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без красителей и ароматизаторов. Чтобы показать изменения, Burger King запустила рекламную кампанию с видеороликом и фотографиями, на которых изображён заплесневелый бургер. Владелец Burger King, Restaurant Brands International, считает, что такая реклама привлечет клиентов, предпочитающих здоровую и натуральную пищу.
По данным CNBC, более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без искусственных добавок, а к концу 2020 года к программе подключатся все заведения сети.
Большинство стран Европы также продают бургеры без искусственных добавок, указывает издание.
Бургер Кинг сказал в пресс-релизе, что «плесень может быть красивой». На постерах и внешних дополнительных видеоматериалах вы можете увидеть слоган «Красота без каких-либо искусственных консервантов».
«Нам приходилось работать в течение нескольких месяцев с разными образцами, чтобы показать красоту того, что обычно считается нежелательным», - добавляет Бьорн Столь, исполнительный директор агентства Ingo, занимающегося агитацией.
Кампания была создана в Скандинавии, где Whopper уже продается без консервантов. Он был разработан тремя агентствами - шведским Ingo, агентством Ogilvy David и Publicis

1387
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Июнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и КреативАпрель 2022 - Дизайн и КреативМарт 2022 - Дизайн и КреативФевраль 2022 - Дизайн и КреативЯнварь 2022 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.34