Cannes Lions превращаются в Канских львиц
Январь 2021

Организаторы международного фестиваля креативности Cannes Lions представили председателей жюри, которые определят лучшие работы в июне 2021 г. Они будут оценивать кейсы сразу за два года, поскольку из-за пандемии церемония награждения была отложена.
В этом году Cannes Lions пригласил председательствовать 16 женщин, что составляет 57% от общего числа, — это самый высокий показатель за всю историю фестиваля.
Например, директор по маркетингу Netflix Бозома Сен Джон возглавит жюри в категории Glass: The Lion for Change. Жюри в категории Titanium Lion, которая наградит по-настоящему прорывные работы, изменившие лицо индустрии, возглавит креативный директор FCB Сьюзан Кредл. «Реклама в своем лучшем креативном проявлении — один из самых мощных факторов, влияющих на экономику, помогающих решать бизнес-задачи и меняющих культуру. Награждая работу на фестивале Cannes Lions, мы напоминаем об этом потенциале и вдохновляемся тем, что причастны к нему», — заявила Кредл.
Кроме того, женщины будут руководить жюри в категориях Print & Publishing Lions (глобальный креативный директор Leo Burnett Лиз Тейлор), Radio & Audio Lions (глобальный президент Dentsu Mcgarrybowen Мерли Джейми), Digital Craft Lions (управляющий директор Stink Studios Джекс Остл-Иванс), Film Craft Lions (кинопродюсер, одна из основателей Prettybird Керстин Эмхофф), Brand Experience & Activation Lions (креативный директор Havas UK Вики Магуайр), Creative eCommerce Lions (глобальный креативный директор R/GA Тиффани Рольф), Pharma Lions (руководитель направления Healthcare в FleishmanHillard Анн де Швайниц).
Проведение Cannes Lions запланировано на 21–25 июня 2021 г. Управляющий директор LIONS Саймон Кук отметил, что все члены жюри надеются на физическое судейство. Тем не менее организаторы разработали «план Б» с дистанционным судейством, опробованным на региональном уровне. Данный формат максимально приближен к обычному судейству, заверил Кук.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1780)
- Как показать вкусное мороженое? (2016)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1700)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1673)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1611)
- Как усилить острые ощущения? (1719)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2310)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2288)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2149)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2268)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2154)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2152)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2048)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2406)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2117)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2127)
- Как добиться порядка в доме? (2414)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2598)
- Как показать вкус? (2633)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2533)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2631)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2086)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2108)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1760)
- Где находится «сердце Европы»? (1869)
- Где собираются люди с одним характером? (2573)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2558)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2299)