Cannes Lions превращаются в Канских львиц
Январь 2021

Организаторы международного фестиваля креативности Cannes Lions представили председателей жюри, которые определят лучшие работы в июне 2021 г. Они будут оценивать кейсы сразу за два года, поскольку из-за пандемии церемония награждения была отложена.
В этом году Cannes Lions пригласил председательствовать 16 женщин, что составляет 57% от общего числа, — это самый высокий показатель за всю историю фестиваля.
Например, директор по маркетингу Netflix Бозома Сен Джон возглавит жюри в категории Glass: The Lion for Change. Жюри в категории Titanium Lion, которая наградит по-настоящему прорывные работы, изменившие лицо индустрии, возглавит креативный директор FCB Сьюзан Кредл. «Реклама в своем лучшем креативном проявлении — один из самых мощных факторов, влияющих на экономику, помогающих решать бизнес-задачи и меняющих культуру. Награждая работу на фестивале Cannes Lions, мы напоминаем об этом потенциале и вдохновляемся тем, что причастны к нему», — заявила Кредл.
Кроме того, женщины будут руководить жюри в категориях Print & Publishing Lions (глобальный креативный директор Leo Burnett Лиз Тейлор), Radio & Audio Lions (глобальный президент Dentsu Mcgarrybowen Мерли Джейми), Digital Craft Lions (управляющий директор Stink Studios Джекс Остл-Иванс), Film Craft Lions (кинопродюсер, одна из основателей Prettybird Керстин Эмхофф), Brand Experience & Activation Lions (креативный директор Havas UK Вики Магуайр), Creative eCommerce Lions (глобальный креативный директор R/GA Тиффани Рольф), Pharma Lions (руководитель направления Healthcare в FleishmanHillard Анн де Швайниц).
Проведение Cannes Lions запланировано на 21–25 июня 2021 г. Управляющий директор LIONS Саймон Кук отметил, что все члены жюри надеются на физическое судейство. Тем не менее организаторы разработали «план Б» с дистанционным судейством, опробованным на региональном уровне. Данный формат максимально приближен к обычному судейству, заверил Кук.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как искупаться в пиве? (61)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (611)
- Как из машины сделать игрушку? (688)
- Как триллер может мотивировать? (922)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1541)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1490)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1634)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1631)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1582)
- Как купить квартиру за полцены? (2124)
- Где в Японии можно найти удачу? (1894)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1548)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1457)
- Когда старый логотип лучше нового? (1510)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1519)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1507)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1744)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1863)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2252)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2593)
- Как показать вкусное мороженое? (2670)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2354)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2265)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2199)
- Как усилить острые ощущения? (2323)