Dove готов платить за рекламу других брендов
Март 2021

Производитель средств личной гигиены Dove запустил кампанию по увеличению культурного разнообразия в рекламе. Dove готова заплатить другим брендам, чтобы они сняли в своей рекламе моделей с нестандартной внешностью. Цель проекта — избавить рынок от стандартного подхода к рекламе, в которой чаще предпочтение отдается худым белым моделям.
Новая инициатива стала продолжением проекта под названием Project #ShowUs, запущенного в 2019 году мадридским агентством LOLA MullenLowe, пишет Fast Company. Тогда Dove в партнерстве с Getty Images создала более 10 тыс. diverse стоковых фотографий, которыми могли пользоваться любые бренды. С тех пор более 2 тыс. компаний воспользовались этими изображениями.
Пока предложение Dove оплатить работу моделей, отличающихся от общепринятых стандартов красоты, в съемках рекламы для других брендов поддержали только производитель мороженого Magnum, производитель бытовой химии Cif, южноафриканский финтех-стартап Nedbank и сеть кофеен Krispy Kreme.
Dove принадлежит одному из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии Unilever, который тратит на рекламу более $6 млрд в год. Глобальная компания владеет двумя из четырех компаний, поддержавших инициативу Dove, — брендами Magnum и Cif.
В январе Unilever обязалась избавиться от любых стереотипов в своей рекламе. Но это не новое заявление. Компания выступила с аналогичным обещанием в 2016 году после того, как ее собственное исследование показало, что 40% женщин не идентифицируют себя с женщинами, которых они видят в рекламе.
Спустя пять лет в пресс-релизе нового проекта Dove сообщила, что 70% женщин «не чувствуют себя представленными в средствах массовой информации и рекламе, и каждый день на их жизнь влияют эти ограничения, исключения и стереотипы».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (220)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (255)
- Какой цвет станет главным в 2026? (265)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (449)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1013)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1006)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1413)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1139)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (163)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1333)
- Как сократить расходы бизнеса? (1400)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1104)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1183)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1822)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1742)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1663)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1975)
- Почему Adidas впала в детство? (1386)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1577)
- Как искупаться в пиве? (1662)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1720)
- Как из машины сделать игрушку? (1634)
- Как триллер может мотивировать? (1581)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2103)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2056)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2104)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2031)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2032)
- Как купить квартиру за полцены? (2533)
- Где в Японии можно найти удачу? (2287)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1921)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1740)
- Когда старый логотип лучше нового? (1815)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1760)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1746)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1975)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2053)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2505)


