Honor 30 Pro+ с русскими мотивами в дизайне
Июль 2020

Honor объявил о старте продаж в России лимитированной серии смартфона Honor 30 Pro+. Подарочные наборы «Жар-птица» и «Волшебный лес» снабдят уникальными дизайнерскими аксессуарами.
В комплекте «Жар-птица» имеется смартфон в цвете «Титановый серебристый», а с «Волшебным лесом» идёт устройство в расцветке «Полночный чёрный». У обоих многофункциональная коробка-трансформер, держатель для смартфона (попсокет), чехол, сумка и индивидуальные темы интерфейса. Подарочный набор аксессуаров в паттерне «Жар-птица» вдохновлён сказочными мотивами и русским фольклором.
Стиль «Волшебный лес» также воплощает мотивы русских сказок и легенд — центральным элементом орнамента этого подарочного набора стал таинственный тёмный лес. Кампания продлится пять дней начиная с 6 июля. Стоимость единая — 54 990 рублей. Столько же стоит и обычный Honor 30 Pro+.
Первые покупатели также могут рассчитывать на скидку в 2000 рублей и подарки на выбор: смарт-часы MagicWatch 2, беспроводные наушники Magic Earbuds, фитнес-трекер Band 5 или защитный бампер.
Honor 30 Pro+ оснащён 6,57-дюймовым дисплеем FullHD+ с частотой обновления 90 Гц, чипсетом Kirin 990 с 8 ГБ оперативной памяти и 256 ГБ постоянного хранилища, тыльной камерой 50+16+8 Мп и аккумулятором на 4000 мАч с быстрыми проводной и беспроводной зарядками.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (53)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (375)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (530)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (462)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (919)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (596)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (664)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (373)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (587)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (634)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (431)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (438)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (496)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (540)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (587)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (672)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (553)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (625)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (215)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (393)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (451)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (482)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (572)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (620)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (482)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (541)
- История редизайна логотипа «6 соток» (583)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (611)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (635)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1470)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (635)
Август 2020 - Дизайн и Креатив
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (660)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (561)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (578)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1428)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (703)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (608)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (691)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (653)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (634)
- Сделай сам: миникар Hyundai (697)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (675)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (712)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (685)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (657)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1288)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (763)
- Rich кардинально изменил дизайн пакетов с соком (1368)
- Clarks создал обновленные Desert Boot (585)
- Adobe удалила фото пользователей Lightroom на iOS. Обновили приложение, однако! (617)
- Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее (532)
- Встречайте коллекцию одежды от «Пятерочка» и Coca-Cola! (812)
- Diesel открыл первый флагманский магазин в Москве (646)
- TAG Heuer и «Формула-1» (502)
- Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград» (1102)
- ФК «Тамбов» представил новый Логотип (661)
- Кампания "My skin. My way" от бренда Venus: бодипозитив для игры Animal Crossing (575)
- В Apple смена поколений? Главный маркетолог уступил должность заместителю (575)
- Реклама Audi с маленькой девочкой возмутила интернет-пользователей (710)
- Теперь банки маскируют свою рекламу под объявления мошенников (658)