Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5
Январь 2021

IONIQ 5 станет первым автомобилем на базе глобальной электрической модульной платформы Hyundai Motor Group (E-GMP), разработанной специально для аккумуляторных электромобилей следующего поколения.
Фирменными элементами дизайна IONIQ 5 стали «параметрические пиксели» и экологичная отделка Color Material Finish (CMF), объединившие аналоговую и цифровую составляющие автомобиля и подчеркнувшие неподвластный времени дизайн бренда IONIQ.
Переднюю часть модели IONIQ 5 украшают напоминающие пиксели огни. IONIQ 5 также станет первым автомобилем Hyundai с капотом, который охватывает всю ширину автомобиля, тем самым сводя к минимуму зазоры между панелями и создавая единый высокотехнологичный облик.
Hyundai Motor также представляет четыре тизерных видеоролика для привлечения внимания к новой модели. Каждый из них рассказывает о ключевых технологиях IONIQ 5 и подогревает интерес к суббренду аккумуляторных электромобилей компании и первому представителю его модельной линейки.
В трех видеороликах под названием «Ultimate Camping» («Бескомпромиссный кемпинг») показан турист, использующий разные электроприборы с питанием от системы V2L в IONIQ 5, которая выступает в роли обычной электрической розетки (110/220В). В каждом ролике турист пользуется системой V2L мощностью 3,5 кВт, чтобы запечь индейку в большой печи, послушать музыку на премиальных динамиках и потренироваться на беговой дорожке во время кемпинга.
В видео под названием «5 Min Challenge» («Пятиминутный челлендж») показана функция сверхбыстрой зарядки IONIQ 5, позволяющая всего за пять минут получить запас хода более 100 км. Для демонстрации этой исключительной производительности был снят ролик в стиле трейлера к фильму с участием IONIQ 5 и трех устройств — смартфона, ноутбука и экшен-камеры, каждое из которых заряжалось 5 минут и затем прошло испытание на длительность работы.
Мировая премьера модели IONIQ 5 состоится в виртуальном формате в феврале 2021 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2021 - Дизайн и КреативМарт 2021 - Дизайн и Креатив
- «Яндекс.Услуги» решит все ваши проблемы (244)
- Национальные особенности строительства. Финская попытка познания (337)
- Youtube-шоу «Что было дальше?» показало «Красную жару» (429)
Февраль 2021 - Дизайн и Креатив
- Nike будет судиться из-за "сатанинской обуви" (447)
- Время Volkswagen кончилось. Будущее - за Voltswagen (442)
- Dove готов платить за рекламу других брендов (481)
- А ты готов сменить имя ради бесплатных суши? (450)
- Появились съедобные кружки для пива (502)
- Adidas начинает рекламную кампанию «Это наше движение» (604)
- Amazon: если что-то кому-то кажется - меняй логотип! (576)
- Spotify добавил музыкальные треки на упаковку M&M’s (477)
Январь 2021 - Дизайн и Креатив
- Редизайн упаковки сыров Viola (551)
- Полмиллиона долларов - за гифку с радужным котом (506)
- У Peugeot изменились логотип и фирменный стиль (465)
- Можно ли потерять $500 млн из-за плохого дизайна? Можно! (488)
- Слишком хороша для рекламы исподнего (499)
- Coca-Cola в почти бумажной бутылке (748)
- Рекламный дуплет Oatly попал в «яблочко» (564)
Декабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Секс или алкоголь? Социальная реклама во Франции (501)
- Фэшен-короткометражка как реклама кафе (489)
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (536)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (574)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (646)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (748)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (694)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (1122)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (759)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (932)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (529)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (748)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (805)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (596)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (613)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (725)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (705)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (810)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (846)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (703)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (809)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (379)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (564)
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (617)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (629)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (731)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (815)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (619)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (706)
- История редизайна логотипа «6 соток» (739)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (806)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (798)