Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5
Январь 2021

IONIQ 5 станет первым автомобилем на базе глобальной электрической модульной платформы Hyundai Motor Group (E-GMP), разработанной специально для аккумуляторных электромобилей следующего поколения.
Фирменными элементами дизайна IONIQ 5 стали «параметрические пиксели» и экологичная отделка Color Material Finish (CMF), объединившие аналоговую и цифровую составляющие автомобиля и подчеркнувшие неподвластный времени дизайн бренда IONIQ.
Переднюю часть модели IONIQ 5 украшают напоминающие пиксели огни. IONIQ 5 также станет первым автомобилем Hyundai с капотом, который охватывает всю ширину автомобиля, тем самым сводя к минимуму зазоры между панелями и создавая единый высокотехнологичный облик.
Hyundai Motor также представляет четыре тизерных видеоролика для привлечения внимания к новой модели. Каждый из них рассказывает о ключевых технологиях IONIQ 5 и подогревает интерес к суббренду аккумуляторных электромобилей компании и первому представителю его модельной линейки.
В трех видеороликах под названием «Ultimate Camping» («Бескомпромиссный кемпинг») показан турист, использующий разные электроприборы с питанием от системы V2L в IONIQ 5, которая выступает в роли обычной электрической розетки (110/220В). В каждом ролике турист пользуется системой V2L мощностью 3,5 кВт, чтобы запечь индейку в большой печи, послушать музыку на премиальных динамиках и потренироваться на беговой дорожке во время кемпинга.
В видео под названием «5 Min Challenge» («Пятиминутный челлендж») показана функция сверхбыстрой зарядки IONIQ 5, позволяющая всего за пять минут получить запас хода более 100 км. Для демонстрации этой исключительной производительности был снят ролик в стиле трейлера к фильму с участием IONIQ 5 и трех устройств — смартфона, ноутбука и экшен-камеры, каждое из которых заряжалось 5 минут и затем прошло испытание на длительность работы.
Мировая премьера модели IONIQ 5 состоится в виртуальном формате в феврале 2021 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (306)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (497)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (437)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (906)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (586)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (651)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (369)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (574)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (627)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (426)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (433)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (488)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (536)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (585)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (662)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (544)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (617)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (211)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (387)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (445)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (476)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (568)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (614)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (477)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (535)
- История редизайна логотипа «6 соток» (576)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (604)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (629)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1463)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (633)
Август 2020 - Дизайн и Креатив
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (654)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (558)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (571)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1418)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (700)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (603)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (686)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (650)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (631)
- Сделай сам: миникар Hyundai (693)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (671)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (707)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (682)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (653)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1277)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (760)
- Rich кардинально изменил дизайн пакетов с соком (1357)
- Clarks создал обновленные Desert Boot (581)
- Adobe удалила фото пользователей Lightroom на iOS. Обновили приложение, однако! (608)
- Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее (529)
- Встречайте коллекцию одежды от «Пятерочка» и Coca-Cola! (796)
- Diesel открыл первый флагманский магазин в Москве (643)
- TAG Heuer и «Формула-1» (499)
- Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград» (1094)
- ФК «Тамбов» представил новый Логотип (657)
- Кампания "My skin. My way" от бренда Venus: бодипозитив для игры Animal Crossing (570)
- В Apple смена поколений? Главный маркетолог уступил должность заместителю (573)
- Реклама Audi с маленькой девочкой возмутила интернет-пользователей (708)
- Теперь банки маскируют свою рекламу под объявления мошенников (653)