Ikea ТРОЛЛИТ дизайн Apple для Mac Pro
Июнь 2019
Дизайн компьютера Mac Pro, представленного на ежегодном мероприятии для разработчиков WWDC 2019, с одной стороны оправдан наличием инновационного охлаждения, с другой стороны — повод для генерации остроумных мемов. Не поленилась потроллить новинку и компания Ikea.
Если предыдущая версия Mac Pro ассоциировалась с элитным мусорным баком, то обновление напоминает всем кухонную тёрку. В болгарском Ikea запустили рекламу тёрки, которая изображена на сером фоне со слоганом «Designed for apples». Инициаторы рекламной кампании настолько троллят купертиновцев, что назвали свой продукт с использованием буквы «i» — «iDEALISK».
Авторами рекламы для Ikea выступило агентство Smarts
Новинка от Ikea достаточно выгодная в отличие от «яблочной» тёрки за несколько тысяч баксов — стоимость инновационной болгарской четырёхсторонней металлической тёрки составляет всего 3,99 болгарских лева (примерно $2,30).
Шутки шутками, однако дизайн нового Mac Pro был бы невозможен, если бы купертиновцы не захотели создать самую инновационную и тихую систему охлаждения для достаточно мощного компьютера. Дизайнер Арун Венкатесан пояснил, что компьютер поделён на две температурных зоны, в которых присутствуют свои вентиляторы.
В зоне материнской платы Mac Pro сразу три кулера засасывают воздух через переднюю панель Mac Pro, охлаждая процессор, память и блок питания. Отверстия в «яблочном» компьютере обеспечивают более эффективный забор воздуха и позволяют рассеивать тепло. Такая система позволяет максимально долго оставлять Mac Pro тихим и холодным.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (156)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (274)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (334)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (333)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (309)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (390)
- Какой напиток полезнее? (345)
- Какую одежду предпочитает Ford? (364)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (429)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (403)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (467)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (375)
- Почему пчелы - это не только мед? (354)
- Зачем нужен индекс удивления? (443)
- Что получит Apple от Pixelmator? (420)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (416)
- Как путешествовать по флагам государств? (457)
- Как провести краш-тест для колготок? (533)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (565)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (505)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (530)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (574)
- Как бренду напомнить о себе? (613)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (678)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (621)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (588)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (576)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3321)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (660)
- Что может электрический Porsche Macan? (751)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (798)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (949)
- Что может укрепить иммунитет человека? (902)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (1010)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (999)