LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года
Май 2022

Онлайн-платформа для покупки модных товаров Lyst опубликовала отчет о главных товарах и брендах модной индустрии. При составлении рейтинга были проанализированы данные о поисковых запросах, просмотрах и покупках более чем 160 миллионов человек. На основе результатов были выявлены самые популярные бренды и айтемы первого квартала 2022 года.
Во главе списка в третий раз подряд удержался модный дом Balenciaga. Этому способствовали новая рекламная кампания бренда с Ким Кардашьян и Джастином Бибером, открытие нового магазина в Лондоне и показ коллекции Fall/Winter 2022, на котором креативный директор Демна Гвасалия высказался в поддержку Украины. Lyst также отметил 108%-е увеличение поисковых запросов, связанных с Balenciaga.
Вторую строку рейтинга опять занял Gucci, который за последние месяцы успел выпустить вторую совместную коллекцию с The North Face и представил коллаборацию с adidas в рамках показа Fall/Winter 2022. Замкнул тройку лидеров бренд Louis Vuitton, поднявшийся с четвертой позиции в прошлом квартале. В этом квартале дом моды презентовал последнее шоу Вирджила Абло и открыл два новых ателье во Франции, ускорив процесс производства.
В ТОП-5 также вошел Prada, поменявшийся местами с Louis Vuitton. Бренд отчитался о 41%-м росте продаж товаров за полную сумму, участвовал в разработке костюмов и активностей в игре Riders Republic и сделал Хантер Шафер лицом рекламной кампании Spring/Summer 2022. На пятой строчке оказался Valentino, выпустивший свои первые экологичные кроссовки и привлекший Зендайю к участию в весенней кампании.
Бренд Miu Miu, переживающий волну популярности после выпуска укороченных рубашек и мини-юбок, подскочил на 10 пунктов и встал на 10 строчку. Впервые в двадцатку главных брендов квартала вошел Diesel, благодаря своему громкому показу и вниманию со стороны таких знаменитостей, как Рианна и Джулия Фокс, добравшийся до 15 места. В рейтинг также вернулись adidas, после партнерства с Gucci поднявшийся на 17 строку, и Rick Owens, выпустивший коллаборации с Champion, Aesop и Converse.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (647)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (775)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1208)
- Как сократить расходы бизнеса? (1282)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (984)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1055)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1686)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1613)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1539)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1855)
- Почему Adidas впала в детство? (1269)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1459)
- Как искупаться в пиве? (1557)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1622)
- Как из машины сделать игрушку? (1534)
- Как триллер может мотивировать? (1498)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2036)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2009)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2073)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1996)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1992)
- Как купить квартиру за полцены? (2485)
- Где в Японии можно найти удачу? (2254)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1895)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1714)
- Когда старый логотип лучше нового? (1786)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1729)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1708)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1940)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2036)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


