Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Maserati обновила свой фирменный трезубец

Сентябрь 2020

Дизайн и Креатив - Maserati обновила свой фирменный трезубец

Вместе с новым купе MC20 компания Maserati обновила и фирменный логотип: трезубец Посейдона стал монохромным и стал выглядеть более элегантно и современно.

Суперкар MC20, полностью разработанный и спроектированный силами Maserati, стал первым автомобилем марки со среднемоторной компоновкой за последние 16 лет. Аббревиатура MC расшифровывается как Maserati Corse, что подчёркивает связь компании с автоспортом, а число 20 обозначает нынешний год. В дизайне MC20, над которым работали около двух лет, можно найти отголоски его предшественника MC12, но, приглядевшись, станет заметно, что вдобавок компания Maserati обновила фирменный «трезубец». Прежде логотип менялся в 2005 году, когда трезубцу Посейдона чуть подправили форму крайних зубьев.

Maserati заявляет, что обновлённый логотип стал более элегантным, современным и сбалансированным. «Трезубец» на решётке радиатора лишился двух красных полосок и стал монохромным, а в вертикальном овальном значке красный трезубец заменили синим, причём нового цвета — Maserati Blue. Логотип на задней стойке кузова MC20 лишился овальной рамки и молнии в основании.

Наконец, итальянцы подкорректировали и фирменный шрифт для надписи Maserati: он стал более угловатым и лаконичным, а блестящее хромированное покрытие заменили матовым шлифованным алюминием.

572
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Ноябрь 2020 - Дизайн и КреативОктябрь 2020 - Дизайн и КреативСентябрь 2020 - Дизайн и КреативАвгуст 2020 - Дизайн и КреативИюль 2020 - Дизайн и КреативИюнь 2020 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.27