Maserati обновила свой фирменный трезубец
Сентябрь 2020

Вместе с новым купе MC20 компания Maserati обновила и фирменный логотип: трезубец Посейдона стал монохромным и стал выглядеть более элегантно и современно.
Суперкар MC20, полностью разработанный и спроектированный силами Maserati, стал первым автомобилем марки со среднемоторной компоновкой за последние 16 лет. Аббревиатура MC расшифровывается как Maserati Corse, что подчёркивает связь компании с автоспортом, а число 20 обозначает нынешний год. В дизайне MC20, над которым работали около двух лет, можно найти отголоски его предшественника MC12, но, приглядевшись, станет заметно, что вдобавок компания Maserati обновила фирменный «трезубец». Прежде логотип менялся в 2005 году, когда трезубцу Посейдона чуть подправили форму крайних зубьев.
Maserati заявляет, что обновлённый логотип стал более элегантным, современным и сбалансированным. «Трезубец» на решётке радиатора лишился двух красных полосок и стал монохромным, а в вертикальном овальном значке красный трезубец заменили синим, причём нового цвета — Maserati Blue. Логотип на задней стойке кузова MC20 лишился овальной рамки и молнии в основании.
Наконец, итальянцы подкорректировали и фирменный шрифт для надписи Maserati: он стал более угловатым и лаконичным, а блестящее хромированное покрытие заменили матовым шлифованным алюминием.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2021 - Дизайн и КреативМарт 2021 - Дизайн и Креатив
- Апрельская обложка Time: земной шар в огне (195)
- Самая белая краска от американских ученых (409)
- Coca-Cola в новом цвете (378)
- Мыло, похожее на лист бумаги (403)
- «Яндекс.Услуги» решит все ваши проблемы (435)
- Национальные особенности строительства. Финская попытка познания (598)
- Youtube-шоу «Что было дальше?» показало «Красную жару» (491)
Февраль 2021 - Дизайн и Креатив
- Nike будет судиться из-за "сатанинской обуви" (483)
- Время Volkswagen кончилось. Будущее - за Voltswagen (484)
- Dove готов платить за рекламу других брендов (515)
- А ты готов сменить имя ради бесплатных суши? (482)
- Появились съедобные кружки для пива (529)
- Adidas начинает рекламную кампанию «Это наше движение» (619)
- Amazon: если что-то кому-то кажется - меняй логотип! (594)
- Spotify добавил музыкальные треки на упаковку M&M’s (497)
Январь 2021 - Дизайн и Креатив
- Редизайн упаковки сыров Viola (572)
- Полмиллиона долларов - за гифку с радужным котом (519)
- У Peugeot изменились логотип и фирменный стиль (483)
- Можно ли потерять $500 млн из-за плохого дизайна? Можно! (507)
- Слишком хороша для рекламы исподнего (516)
- Coca-Cola в почти бумажной бутылке (793)
- Рекламный дуплет Oatly попал в «яблочко» (577)
Декабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Секс или алкоголь? Социальная реклама во Франции (514)
- Фэшен-короткометражка как реклама кафе (514)
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (547)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (595)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (662)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (767)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (722)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (1170)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (779)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (948)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (550)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (773)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (822)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (613)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (635)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (740)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (726)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (834)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (868)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (718)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (827)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (400)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (586)
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (636)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (647)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (743)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (829)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (630)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (720)
- История редизайна логотипа «6 соток» (760)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (829)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (818)