Maserati обновила свой фирменный трезубец
Сентябрь 2020

Вместе с новым купе MC20 компания Maserati обновила и фирменный логотип: трезубец Посейдона стал монохромным и стал выглядеть более элегантно и современно.
Суперкар MC20, полностью разработанный и спроектированный силами Maserati, стал первым автомобилем марки со среднемоторной компоновкой за последние 16 лет. Аббревиатура MC расшифровывается как Maserati Corse, что подчёркивает связь компании с автоспортом, а число 20 обозначает нынешний год. В дизайне MC20, над которым работали около двух лет, можно найти отголоски его предшественника MC12, но, приглядевшись, станет заметно, что вдобавок компания Maserati обновила фирменный «трезубец». Прежде логотип менялся в 2005 году, когда трезубцу Посейдона чуть подправили форму крайних зубьев.
Maserati заявляет, что обновлённый логотип стал более элегантным, современным и сбалансированным. «Трезубец» на решётке радиатора лишился двух красных полосок и стал монохромным, а в вертикальном овальном значке красный трезубец заменили синим, причём нового цвета — Maserati Blue. Логотип на задней стойке кузова MC20 лишился овальной рамки и молнии в основании.
Наконец, итальянцы подкорректировали и фирменный шрифт для надписи Maserati: он стал более угловатым и лаконичным, а блестящее хромированное покрытие заменили матовым шлифованным алюминием.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (83)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (127)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (412)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (547)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (474)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (931)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (602)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (669)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (377)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (591)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (638)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (434)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (442)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (498)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (543)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (596)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (674)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (555)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (628)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (219)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (393)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (456)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (488)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (574)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (623)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (483)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (542)
- История редизайна логотипа «6 соток» (585)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (615)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (637)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1472)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (638)
Август 2020 - Дизайн и Креатив
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (661)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (563)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (581)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1430)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (706)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (611)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (692)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (656)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (635)
- Сделай сам: миникар Hyundai (698)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (676)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (715)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (691)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (660)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1291)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (767)
- Rich кардинально изменил дизайн пакетов с соком (1371)
- Clarks создал обновленные Desert Boot (588)
- Adobe удалила фото пользователей Lightroom на iOS. Обновили приложение, однако! (620)
- Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее (532)
- Встречайте коллекцию одежды от «Пятерочка» и Coca-Cola! (815)
- Diesel открыл первый флагманский магазин в Москве (651)
- TAG Heuer и «Формула-1» (505)
- Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград» (1107)
- ФК «Тамбов» представил новый Логотип (664)
- Кампания "My skin. My way" от бренда Venus: бодипозитив для игры Animal Crossing (577)
- В Apple смена поколений? Главный маркетолог уступил должность заместителю (576)
- Реклама Audi с маленькой девочкой возмутила интернет-пользователей (713)
- Теперь банки маскируют свою рекламу под объявления мошенников (660)