Nestle откажется от названий еще трех своих брендов из-за расизма
Июнь 2020

Швейцарская корпорация Nestle сменит названия еще трех своих брендов из-за угрозы обвинения в расизме. Об этом пишет Bloomberg.
Речь идет о колумбийских конфетах Beso de Negra («Поцелуй негритянки»), а также австралийских Red Skins (redskin — сленговое обозначение коренных американцев в США, многие считают слово оскорбительным) и Chicos («парни», слово chico может оскорбить латиноамериканцев, полагают в компании). Представитель Nestlé сообщила изданию, что в данный момент корпорация занимается пересмотром всех своих 2 тыс. брендов и 25 тыс. продуктов.
«Необходимо обеспечить условия, при которых ничего из того, что мы делаем, не приводит к маргинализации наших друзей, соседей и коллег. У этих названий есть обертона, они не соответствуют ценностям Nestle, которые основаны на уважении», — считают в компании.
Ранее в Nestle уже объявили об отказе использовать название Eskimo Pie. В компании посчитали, что оно оскорбляет эскимосов. О решении сменить названия и логотипы некоторых брендов на фоне обострившихся дискуссий о расизме ранее сообщили в PepsiCo и Mars Inc.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (49)
- Как показать вкусное мороженое? (749)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (952)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1503)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1521)
- Как усилить острые ощущения? (1633)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2202)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2216)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2063)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2201)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2076)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2080)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1964)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2347)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2051)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2045)
- Как добиться порядка в доме? (2349)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2528)
- Как показать вкус? (2552)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2467)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2562)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2045)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2067)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1717)
- Где находится «сердце Европы»? (1817)
- Где собираются люди с одним характером? (2532)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2512)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2244)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2324)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2143)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2398)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2223)
- Как оказаться на коне? (2504)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2289)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2166)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1765)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1444)
- На что способна одна ручка Bic? (1299)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1131)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (920)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (781)