New Balance представляет новую рекламную кампанию - We Got Now
Март 2020

New Balance представляет рекламную кампанию We Got Now. Кампания строится на идее, что всё по?настоящему большое и важное начинается с принципа «здесь и сейчас» — любое значимое изменение требует от нас максимальной концентрации на текущем моменте.
Лицами кампании стали Кавай Леонард, Садио Мане, Джейден Смит, Сидни Маклафлин и Коко Гауфф. Герои призывают других к творчеству, к участию в политических процессах, отстаиванию своих ценностей, борьбе за справедливость — всему тому, чего никогда не сделать в одиночку.
Обновленная модель 850 стала самым ярким запуском сезона и кампании We Got Now.
Созданные в 1996 году, 850-е перевернули классические образы New Balance. Яркий и дерзкий силуэт модели отражает всю эстетику знаменательного десятилетия. Верх обновленной модели выполнен в стиле колор-блок, он сочетает множество элементов из материалов разной плотности и текстур.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2021 - Дизайн и КреативФевраль 2021 - Дизайн и Креатив
- Adidas начинает рекламную кампанию «Это наше движение» (124)
- Amazon: если что-то кому-то кажется - меняй логотип! (222)
- Spotify добавил музыкальные треки на упаковку M&M’s (290)
Январь 2021 - Дизайн и Креатив
- Редизайн упаковки сыров Viola (381)
- Полмиллиона долларов - за гифку с радужным котом (362)
- У Peugeot изменились логотип и фирменный стиль (343)
- Можно ли потерять $500 млн из-за плохого дизайна? Можно! (394)
- Слишком хороша для рекламы исподнего (408)
- Coca-Cola в почти бумажной бутылке (631)
- Рекламный дуплет Oatly попал в «яблочко» (448)
Декабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Секс или алкоголь? Социальная реклама во Франции (428)
- Фэшен-короткометражка как реклама кафе (416)
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (477)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (510)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (583)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (674)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (601)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (1054)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (697)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (859)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (465)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (685)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (740)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (527)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (542)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (584)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (636)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (714)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (781)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (648)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (737)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (313)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (492)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (561)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (568)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (670)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (742)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (569)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (647)
- История редизайна логотипа «6 соток» (687)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (749)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (749)