PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом
Сентябрь 2020

PepsiCo доверила обязанности, связанные с креативом и медиа, собственной команде специалистов. Ее цель – переосмыслить подход к маркетингу в европейском регионе. Создание инхаус-агентства позволит компании быстрее реагировать на изменения на рынке и быть на одной волне с потребителем. Возглавит команду Нэнси Круа, которая год назад перешла в PepsiCo из Danone и отвечала за маркетинг и креатив в Европе и Тропической (Sub-Saharan) Африке, сообщает Campaign.
Инхаус-агентство сможет разрабатывать и запускать кампании с нуля, объединив свои возможности в сфере медиа и креатива. По словам Круа, в команду вошли лучшие таланты из отрасли и она станет частью маркетинговой экосистемы будущего. Гибкость такой модели обеспечивают наличие собственных ресурсов и привлечение внешних экспертов – например, из рекламных агентств. К их услугам будут прибегать, если PepsiCo понадобится специализированная экспертиза или консультация.
Опыт работы инхаус уже имеет бренд Walkers (известный за пределами Великобритании и Ирландии как Lay’s), говорит его старший директор по маркетингу Фернандо Каан.
Он находит подобную модель эффективной, поскольку агентство постоянно взаимодействует с маркетинговой и бренд-командами, разбирается в разнообразном портфеле брендов и создает контент, отражающий их ДНК.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Март 2023 - Дизайн и КреативФевраль 2023 - Дизайн и КреативЯнварь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как Burger King снял «фудпорно»? (314)
- Какой цвет у картофеля фри в McDonald’s во Франции? (431)
- Какую рекламу сделал «Бургер Кинг» для бургера с курицей? (488)
- Кого «Сбер» подобрал в двойники героинь известных картин? (795)
Декабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (890)
- Какой язык у поздней ночи? (793)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (867)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (916)
- Как вырастить здоровую собаку? (912)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (910)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2161)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1417)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1575)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1628)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1711)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1746)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1590)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1548)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1509)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1648)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1878)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1859)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1673)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1750)
- Как развлечь свой живот? (2172)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1724)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1531)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1741)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1380)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1497)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1916)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1553)