PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом
Сентябрь 2020

PepsiCo доверила обязанности, связанные с креативом и медиа, собственной команде специалистов. Ее цель – переосмыслить подход к маркетингу в европейском регионе. Создание инхаус-агентства позволит компании быстрее реагировать на изменения на рынке и быть на одной волне с потребителем. Возглавит команду Нэнси Круа, которая год назад перешла в PepsiCo из Danone и отвечала за маркетинг и креатив в Европе и Тропической (Sub-Saharan) Африке, сообщает Campaign.
Инхаус-агентство сможет разрабатывать и запускать кампании с нуля, объединив свои возможности в сфере медиа и креатива. По словам Круа, в команду вошли лучшие таланты из отрасли и она станет частью маркетинговой экосистемы будущего. Гибкость такой модели обеспечивают наличие собственных ресурсов и привлечение внешних экспертов – например, из рекламных агентств. К их услугам будут прибегать, если PepsiCo понадобится специализированная экспертиза или консультация.
Опыт работы инхаус уже имеет бренд Walkers (известный за пределами Великобритании и Ирландии как Lay’s), говорит его старший директор по маркетингу Фернандо Каан.
Он находит подобную модель эффективной, поскольку агентство постоянно взаимодействует с маркетинговой и бренд-командами, разбирается в разнообразном портфеле брендов и создает контент, отражающий их ДНК.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2021 - Дизайн и КреативМарт 2021 - Дизайн и Креатив
- Апрельская обложка Time: земной шар в огне (192)
- Самая белая краска от американских ученых (406)
- Coca-Cola в новом цвете (377)
- Мыло, похожее на лист бумаги (402)
- «Яндекс.Услуги» решит все ваши проблемы (434)
- Национальные особенности строительства. Финская попытка познания (597)
- Youtube-шоу «Что было дальше?» показало «Красную жару» (491)
Февраль 2021 - Дизайн и Креатив
- Nike будет судиться из-за "сатанинской обуви" (482)
- Время Volkswagen кончилось. Будущее - за Voltswagen (483)
- Dove готов платить за рекламу других брендов (515)
- А ты готов сменить имя ради бесплатных суши? (482)
- Появились съедобные кружки для пива (528)
- Adidas начинает рекламную кампанию «Это наше движение» (619)
- Amazon: если что-то кому-то кажется - меняй логотип! (593)
- Spotify добавил музыкальные треки на упаковку M&M’s (497)
Январь 2021 - Дизайн и Креатив
- Редизайн упаковки сыров Viola (572)
- Полмиллиона долларов - за гифку с радужным котом (519)
- У Peugeot изменились логотип и фирменный стиль (483)
- Можно ли потерять $500 млн из-за плохого дизайна? Можно! (506)
- Слишком хороша для рекламы исподнего (516)
- Coca-Cola в почти бумажной бутылке (792)
- Рекламный дуплет Oatly попал в «яблочко» (577)
Декабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Секс или алкоголь? Социальная реклама во Франции (513)
- Фэшен-короткометражка как реклама кафе (513)
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (547)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (594)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (662)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (767)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (722)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (1170)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (779)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (947)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (550)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (772)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (822)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (613)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (635)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (740)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (725)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (834)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (868)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (718)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (827)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (399)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (586)
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (634)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (645)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (743)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (828)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (630)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (719)
- История редизайна логотипа «6 соток» (759)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (828)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (817)