Volkswagen применил адаптивную рекламу на digital-щитах Москвы и Питера
Июль 2020
Рекламное агентство PHD (входит в Media Direction Group) и автопроизводитель Volkswagen запустили наружную рекламу, содержание которой менялось в зависимости от внешних условий. Кампания была посвящена выходу обновленной модели Multivan 6.1, ее показали в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом AdIndex рассказали в агентстве.
В зависимости от времени суток и автомобильного трафика на дорогах транслировались анимированные баннеры Multivan 6.1, в которых акцентировалось внимание на возможностях модели. С наступлением темного времени суток запускался релевантный креатив, подчеркивающий светодиодные фары автомобиля. Во время пробок размещался баннер с опцией контроля дистанции и экстренного торможения. В других ситуациях демонстрировался базовый креатив.
Реклама была размещена на основе технологии Programmatic DOOH, разработанной в Media Direction Group. Инструмент позволяет запускать триггерную коммуникацию, демонстрирующую необходимый креатив при срабатывании определенного внешнего условия, пояснили в агентстве.
«Не так давно наружная реклама считалась традиционным видом коммуникации. Однако теперь этот формат становится высокотехнологичным и позволяет реализовывать нестандартные механики, повышая эффективность кампаний», — отметила Ирина Романова, исполнительный директор PHD.
В рамках кампании стоимость контакта с целевой аудиторией была снижена на 22%. Триггерная механика повысила узнавание рекламы на 7% по сравнению со средним показателем Ad recognition (по данным исследования BHT, проведенного IPSOS/GFK в автомобильной категории) в наружной рекламе в автомобильной категории.
Размещение адаптивных креативов в наружной рекламе стало завершением масштабной кампании, запущенной в марте этого года в поддержку выхода Multivan 6.1.
«Новый Multivan 6.1 оснащен внушительным набором опций — триггерная коммуникация DOOH позволила продемонстрировать разные опции в нужный момент времени и охватить необходимую целевую аудиторию. Результатом кампании стал повышенный интерес к модели со стороны потенциальных клиентов», — говорит Илья Стабровский, руководитель отдела маркетинга марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (218)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (376)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (505)
- Как раскрыть философию бренда? (700)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (715)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (668)
- Как правильно произнести Loewe? (723)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3259)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (690)
- Как заработать на разбитых предметах? (847)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (694)
- Как совместить футбольную форму и розы? (642)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (717)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (637)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (796)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (731)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (789)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (832)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (870)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (826)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (952)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (838)
- А как вы едите свое Creme Egg? (893)
- Что можно делать дома? (800)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1257)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (889)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (898)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (932)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (902)
- Какой остров может стать Whopper Island? (889)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1050)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1048)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1035)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1340)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1255)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1008)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1425)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (998)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (977)
- Как компания Mars заботится о природе? (900)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1180)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1187)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3087)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1186)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1132)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1245)
- А что вы можете себе позволить? (1324)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1469)