Что может укрепить иммунитет человека?
Июль 2024

Герои нового ролика естественного активатора иммунитета «Бак-Сет Колд/Флю» в прямом смысле расклеились, разбились, развалились на части и даже превратились в кабачок, так креативщики из Vozduh brand&communications представили болеющих простудой.
В ролике девушка в офисе после чиха исчезает, а на ее месте остается пятно клея. Вторая героиня разбивается на осколки, превратившись в вазу, а ребенок — в свои же игрушки. Мужчина уже не может выдержать атаки вирусов на его организм и падает кабачком на диван. Далее показывается препарат, который помогает всем героям воспрянуть духом и продолжить бытовые дела.
С помощью точно подобранных ассоциаций агентство показало людей с простудой, а также хорошо раскрыть действие и эффект лекарства. Комедийный, но узнаваемый многими сюжет усилили с помощью ловкого монтажного решения.
Вячеслав Иванов, креативный директор агентства Vozduh: "Мы сразу откинули стандартные ходы фарма-рекламы и стали искать яркое визуальное решение, так сказать, «креатив для глаз», чтобы зацепить, в том числе тех, кто предпочитает смотреть рекламу без звука. На помощь нам пришёл интернет-мем, основанный на ловких монтажных склейках. Мы говорим спасибо этому мему и режиссёру Дмитрию Пластинину, который всё снял и склеил, как надо!"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (1658)
- Как показать вкус? (1809)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (1830)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1958)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1684)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1680)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1386)
- Где находится «сердце Европы»? (1488)
- Где собираются люди с одним характером? (2269)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2240)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1955)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2033)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1902)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2167)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2037)
- Как оказаться на коне? (2281)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1948)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1950)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1622)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1234)
- На что способна одна ручка Bic? (1125)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1015)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (765)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (615)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (688)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (685)
- Как зима влияет на тело человека? (596)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (649)
- Как пользоваться палочками для еды? (716)
- На что способен iPhone 16 Pro? (578)
- Традиции лепного искусства в разных странах (427)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (770)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1908)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (822)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (819)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (742)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (820)
- Какой напиток полезнее? (586)
- Какую одежду предпочитает Ford? (576)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (684)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (610)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (761)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (706)
- Почему пчелы - это не только мед? (527)
- Зачем нужен индекс удивления? (740)
- Что получит Apple от Pixelmator? (658)