Что можно сделать ради кредитной карточки?
Сентябрь 2022

«Альфа-Банк» и моушн-дизайнер Brickspacer создали креативный ролик, в котором игрушечный мишка (собственность дизайнера) из 3D-рекламы разбивает гигантской кредиткой медиафасад в «Москва-Сити» и улетает на ней, как на воздушном сёрфе, между башнями. Видео выпустили в поддержку акции по кредитке «Год без %».
По словам автора ролика Brickspacer, его задачей было «обмануть зрителя и сделать вирусный ролик со сломом четвёртой стены».
«С точки зрения технической части, проект очень сложный и состоит из множества нюансов. Было непросто поймать хорошее время для съёмки: мы три раза переснимали видео в разные дни. С точки зрения самого процесса, всё, от блокинга до рендера (за исключением трекинга и ротоскопа) — я делал сам», — поделился Brickspacer.
Кроме того, автор ролика отметил, что «крутость» проекта для «Альфа-Банка» заключается в работе с медиаэкранами. «Я давно хотел подготовить контент специально под них, обыграв их геометрию, как это делали Balenciaga в коллабе с Fortnite. Наконец-то это получилось. Хочу исследовать этот формат дальше», — добавил он.
Степан Христофоров (Brickspacer) — цифровой художник — номинант в рейтинг «30 самых перспективных россиян до 30 лет» по версии Forbes в 2021 году в категории «Искусство». На его счету коллаборации с Ader, 2×2, Reebok и известными россиийскими артистами, а его видеоролики продаются как NFT за десятки тысяч долларов и выставляются в Токио, Дубае, Пекине, Берлине, Лондоне и Нью-Йорке.
В августе «Альфа-Банк» и агентство Balagan сконструировали прозрачный банкомат. Его разместили в торговом центре «Авиапарк». Сквозь банкомат видно, как вращаются вентиляторы, булькает охлаждающая жидкость, печатается чек. От глаз скрыты только деньги — из соображений безопасности
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1836)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1734)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2147)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1854)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1829)
- Как добиться порядка в доме? (2149)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2312)
- Как показать вкус? (2333)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2277)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2307)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1828)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1832)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1519)
- Где находится «сердце Европы»? (1632)
- Где собираются люди с одним характером? (2390)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2366)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2087)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2155)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2018)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2280)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2136)
- Как оказаться на коне? (2395)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2119)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2038)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1705)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1328)
- На что способна одна ручка Bic? (1218)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1069)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (835)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (680)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (755)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (739)
- Как зима влияет на тело человека? (648)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (698)
- Как пользоваться палочками для еды? (790)
- На что способен iPhone 16 Pro? (631)
- Традиции лепного искусства в разных странах (474)