Где можно перекусить после ночного клуба?
Октябрь 2025

Сеть ресторанов McDonald’s и агентство NORD DDB запустили новую наружную кампанию «McDonald’s Night Posters». Она призвана показать, что рестораны сети открыты круглосуточно, сообщает Bytheway.
Светящиеся рекламные баннеры сеть ресторанов разместила рядом с районами, где кипит клубная и ресторанная жизнь. Это, по мнению авторов, усиливает ассоциацию с ночными посиделками за ужином и подчеркивает доступность McDonald’s в любое время: тепло, свет и еда совсем рядом.
«Новая кампания в Швеции превращает энергию танцпола в визуальный язык бренда, напоминая, что McDonald’s остается открытым, когда клубы закрываются», — сообщают авторы кампании.
Дизайн постеров — размытые стробоскопические огни и меняющиеся неоновые цвета — показывает момент между праздником и комфортом. Баннеры размещены рядом с барами и клубами и действуют на прохожих через чувства, а не через логотип.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (37)
- Что вы сделаете ради клюквы? (35)
- Почему Adidas впала в детство? (354)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (612)
- Как искупаться в пиве? (693)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1159)
- Как из машины сделать игрушку? (1081)
- Как триллер может мотивировать? (1044)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1614)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1565)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1701)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1704)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1662)
- Как купить квартиру за полцены? (2192)
- Где в Японии можно найти удачу? (1958)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1603)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1510)
- Когда старый логотип лучше нового? (1568)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1574)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1569)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1806)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1923)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2292)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2615)
- Как показать вкусное мороженое? (2684)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2370)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2277)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2215)
- Как усилить острые ощущения? (2342)


