Где находится место встречи талантов?
Июнь 2022

VK запустила рекламную кампанию в честь обновления алгоритмов сервиса «VK Клипы» — она стала частью креативной платформы «Место встречи», которая подчёркивает многообразие контента и поддерживает концепцию встречи талантов и зрителей.
Как отметили в VK, в основе промо — идея встречи авторов, зрителей, друзей, блогеров, музыкантов и бизнесменов на одной платформе. С помощью креатива в компании хотели сформировать у пользователей знание о сервисе вертикальных видео, разнообразии авторов на площадке и запуске новых рекомендательных алгоритмов.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK : "VK — уникальная платформа, которая поддерживает цифровой стиль жизни пользователей и объединяет все необходимые сервисы для решения повседневных задач онлайн. В поддержку одного из таких сервисов — VK Клипы — мы только что запустили федеральную рекламную кампанию. Это уже вторая кампания в рамках новой креативной платформы «VK Место встречи».
Мы убеждены, что у каждого человека есть талант, которым он может поделиться с окружающими. Кто-то потрясающе печёт капкейки, кто-то виртуозно играет на гитаре, кто-то умеет одеться так, что его лук хочется повторить. Слоган «Место встречи талантов» подчёркивает, что не только каждый зритель найдёт интересный ему контент, но и каждый талантливый автор найдёт своего зрителя, благодаря уникальным рекомендательным алгоритмам сервиса".
Александр Щепилов, руководитель маркетинга «VK Клипов»: "«VK Клипы» действительно можно назвать местом встречи талантов: авторы не только активно общаются со своей аудиторией как блогеры, но и заводят новых друзей, вместе снимают классные видеоролики, обмениваются идеями и творчеством.
Вот уже два года мы создаём комфортную и для пользователей, и для креаторов платформу, которая предлагает расширенные инструменты для создания вертикальных роликов и полезные функции для их потребления. Благодаря новой рекомендательной системе, мы уверены, авторам и зрителям станет ещё легче находить своих единомышленников и друг друга".
Федеральная кампания стартует на ТВ, в диджитале, а также в формате наружной рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (155)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (468)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1107)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1831)
- Как показать вкусное мороженое? (2050)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1729)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1707)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1657)
- Как усилить острые ощущения? (1763)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2348)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2321)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2177)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2295)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2185)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2193)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2084)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2451)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2162)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2177)
- Как добиться порядка в доме? (2448)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2626)
- Как показать вкус? (2659)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2547)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2653)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2096)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2129)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1776)
- Где находится «сердце Европы»? (1888)
- Где собираются люди с одним характером? (2592)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2575)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2322)