История редизайна логотипа «6 соток»
Ноябрь 2020

«6 соток», производитель консервированной продукции, существует с 2001 года. Его главные ценности — натуральность, качество и искренность. Именно их бренд старается транслировать своим клиентам, в том числе через логотип. Команда «6 соток» и Евгения Минаева, старший дизайнер компании Desan, рассказали о редизайне бренда.
Зачем редизайн?
Изменения — это всегда интересно. Они позволяют по-новому взглянуть на привычные вещи, помогают оставаться успешными в своем деле. Наш бренд не стоит на месте, он постоянно растет и развивается. Для лучшего позиционирования и трансляции вышеперечисленных ценностей мы решили осовременить наш фирменный стиль путем редизайна логотипа.
Нашим партнером по этому проекту стало агентство TDI. Стремясь задать направление для дальнейшей исследовательской и проектной работы, мы обозначили для себя ряд задач, которые вместе хотели решить.
Ключевые задачи
Безусловно, мы и наши покупатели успели привязаться к прежнему логотипу, поэтому важным вопросом для нас стало сохранение преемственности. Отчасти по этой причине мы не стали уходить в минимализм, который так популярен сейчас. Помимо желания дать вторую жизнь узнаваемым образам, для бренда было важным:
- осовременить дизайн, сделать его более лаконичным и сбалансированным;
- усилить восприятие ценностей бренда, подчеркнуть премиальный характер продуктов;
- сделать логотип более удобным для печати на разных носителях, обеспечить возможность масштабирования.
Решение
Любимый нами образ логотипа «6 соток» выделяется среди конкурентов, привлекая потребителей своей домашней, уютной эстетикой. Обновленный логотип сохранил прежнюю структуру: иллюстрация наверху, рукописное начертание названия в центре и растительный элемент внизу.
Старый лого:
Концепция
Мы внимательно отнеслись ко всем деталям и актуализировали изображение, при этом оставив аудитории возможность узнавать привычные черты. Вдохновение мы почерпнули из образов, которые кажутся близкими нам самим и потребителям бренда «6 соток». Также был изучен опыт других компаний.
Новый логотип объединил в себе цветную графику и иллюстрацию. Красочная гравюра воплотила в себе приверженность традициям и качеству, характерную для бренда «6 соток».
Каллиграфия
Плавные линии и искусно подчеркнутые контуры — результат работы мастера по каллиграфии. Мы убрали обводку, а также салатовый фон внутри цифры 6. Сами буквы округлились и получили новую заливку благородного вишневого оттенка вместо обычной красной. Также изменилась буква «т»: в прежнем варианте она была печатная, теперь же стала письменной.
Стиль и цвет
У нового логотипа «6 соток» довольно интересная стилистика. Референсом послужили гравюры, с помощью которых мы решили создать гибрид цветной иллюстрации и графики. Мы убрали градиентные растяжки и подобрали новую палитру, лучше отображающую натуральные краски природы: темно-синий, голубой, темно-зеленый, бирюзовый и темно-красный.
Иллюстрация
Свежий, яркий, заметный, современный — так мы можем охарактеризовать получившийся логотип. Однако этому результату предшествовала серьезная работа. У нас было все: и жаркие брейнштормы, и реки выпитого кофе, и споры по поводу предложенных идей.
Прошлая иллюстрация отличалась обилием мелких деталей. На ней было изображено несколько полей, три миниатюрных домика, кусты и деревья. В новой версии мы вынесли на передний план красивый коттеджный дом с двумя четко прорисованными деревьями. Благодаря этому изменению восприятие логотипа заметно улучшилось, но главное — мы получили возможность уменьшать иллюстрацию без потери ее считываемости. Это очень важно, если, например, требуется нанести логотип на негабаритные POS-материалы вроде флешек или брелоков.
Яна Прямкова, руководитель коммуникаций бренда «6 соток»: Наш бренд не стоит на месте и стремится идти в ногу со временем. Мы постарались сохранить узнаваемость и в то же время сделать логотип актуальным времени. Источниками вдохновения стали ценности, важные для наших потребителей, опыт других компаний, а также наши собственные представления о том, каким должен быть бренд «6 соток» в 2020 году. Итогом проделанной работы стал оригинальный гибрид цветной иллюстрации и графики. Новый логотип как нельзя лучше транслирует главные концепции бренда — приверженность традициям и высокое качество продукции.
А какие были еще варианты?
Путь был долог, и мы успели опробовать множество вариаций. Ниже — некоторые из них.
1. Недостаток преемственности + в логотипе прочитывается недовольный смайлик.
2. Слишком большой контраст между стилистикой надписи и изображения.
3. Логотип не выглядит цельным за счет разной сложности элементов.
4. Не понравилась стилистика изображения (недостаточно «натуральная»).
5. Элементы не сбалансированы по отношению друг к другу.
6. Красный на зеленом с золотой обводкой выглядит безвкусно.
7. Неподходящая каллиграфия и различие в прорисовке деталей верхнего дома с нижними листами. Ветка внизу слишком простая.
8. А теперь ветка стала слишком сложной, а белая обводка надписи — жирной.
Итоги
В результате мы остановились на этом варианте:
Логотип понравился всем: и представителям бренда, и членам команды TDI. Надеемся, он придется по душе и нашим потребителям.
Мы гордимся проделанной работой и в данный момент занимаемся постепенным внедрением нового логотипа во всех точках контакта потребителей с брендом «6 соток». В частности, продукцию в обновленной упаковке уже можно встретить на полках магазинов.
Несмотря на визуальные изменения, бренд «6 соток» по-прежнему будет следовать своим главным принципам: «Натуральное, естественное, качественное. Все, что делается, делается как для себя»
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (53)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (375)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (530)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (462)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (919)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (596)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (664)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (373)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (587)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (634)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (431)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (438)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (496)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (540)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (587)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (672)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (553)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (625)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (215)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (393)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (451)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (481)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (572)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (620)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (482)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (541)
- История редизайна логотипа «6 соток» (583)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (611)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (635)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1470)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (635)
Август 2020 - Дизайн и Креатив
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (660)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (561)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (578)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1428)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (703)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (608)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (691)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (653)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (634)
- Сделай сам: миникар Hyundai (697)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (675)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (712)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (685)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (657)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1288)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (763)
- Rich кардинально изменил дизайн пакетов с соком (1368)
- Clarks создал обновленные Desert Boot (585)
- Adobe удалила фото пользователей Lightroom на iOS. Обновили приложение, однако! (617)
- Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее (532)
- Встречайте коллекцию одежды от «Пятерочка» и Coca-Cola! (812)
- Diesel открыл первый флагманский магазин в Москве (646)
- TAG Heuer и «Формула-1» (502)
- Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград» (1102)
- ФК «Тамбов» представил новый Логотип (661)
- Кампания "My skin. My way" от бренда Venus: бодипозитив для игры Animal Crossing (575)
- В Apple смена поколений? Главный маркетолог уступил должность заместителю (575)
- Реклама Audi с маленькой девочкой возмутила интернет-пользователей (710)
- Теперь банки маскируют свою рекламу под объявления мошенников (658)