Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков?
Декабрь 2022

Команда телеканала «CTC Kids» провела в «Одноклассниках» серию марафонов в честь Дня матери. Флешмобами заинтересовались не только дети, но и взрослая аудитория — 320 тыс. родителей украсили свои аватарки тематическими рамками от телеканала. Как запустить вирусный флешмоб и какими воспользоваться инструментами рассказали представители «CTC Kids».
Дарья Алешичева, руководитель диджитала телеканала «СТС Kids»: "Дети, конечно же, присутствуют в соцсетях: сидят в аккаунтах мам и пап, создают фейки. Но «поймать» их там невозможно. И во время крупных рекламных кампаний или спецпроектов сосредоточиваться приходится всё-таки на взрослых".
В «Одноклассниках» «CTC Kids» нашли инструмент для своих целей — «Марафоны». С его помощью они сформировали тематическую ленту фотографий, которые собираются под единым хештегом. Пользователю нужно выбрать и загрузить туда фотографию. Информацию о том, что человек участвует в марафоне, увидят его друзья в своих лентах новостей и, скорее всего, тоже захотят принять участие в конкурсе-флешмобе, отмечает команда телеканала. Чтобы дополнительно мотивировать текущих и потенциальных подписчиков добавлять фото, «CTC Kids» подготовил подарки: мерч и шанс попасть в эфире телеканала.
Чтобы повысить узнаваемость бренда, сотрудники «CTC Kids» поддерживали основную активность в «Марафонах» тематическими рамками — инструментом, с помощью которого пользователи «Одноклассников» могут украсить свои аватарки.
Надежда Горшкова, маркетинг-директор телеканала «CTC Kids»: "Мы стараемся сохранять баланс между детским и родительским контентом и стремимся к активностям, которые не только порадуют родителей, но и научат детей чему-то новому и важному".
Команда «CTC Kids» нашла повод для марафона с вирусным потенциалом — День мамы. Этот праздник всегда и всесторонне поддерживается телеканалом как в эфире, так и в диджитале. В 2021 году «CTC Kids» решил разгрузить мам от забот и попросил детей приготовить завтрак. Затем попросил запечатлеть это на фото и добавить в марафон #мамевкусно.
Результаты порадовали команду: почти 3 тыс. детей приготовили своим мамам завтрак, 320 тыс. родителей украсили свои аватарки тематическими рамками, а группа «CTC Kids» в «Одноклассниках» за время марафона выросла на 15 тыс. человек. Десять команд победителей получили парные свитшоты от «CTC Kids».
В 2022 году сотрудники «CTC Kids» решили собрать как можно больше сердец и показать их по телевизору. Участники должны были выложить фото детей с руками, сложенными сердечком. Самые интересные кадры обещали показать в эфире телеканала. Тематические рамки для фотографий профиля команда подготовила тоже сердечные: «Люблю маму всем сердечком», «Мамино сердечко всегда со мной», «Сердечно поздравляю с Днём мамы!».
Эти элементы расширили аудиторию «CTC Kids» — они собрали 60 тыс. установок. В марафоне #сердечкомамочке приняли участие 3,6 тыс. пользователей, а количество подписчиков «CTC Kids» за неделю выросло на 10 тыс.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как показать вкусное мороженое? (729)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (930)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1485)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1510)
- Как усилить острые ощущения? (1623)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2202)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2213)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2061)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2199)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2074)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2080)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1963)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2346)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2050)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2045)
- Как добиться порядка в доме? (2349)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2527)
- Как показать вкус? (2551)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2467)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2562)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2045)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2067)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1717)
- Где находится «сердце Европы»? (1817)
- Где собираются люди с одним характером? (2531)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2511)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2242)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2324)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2142)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2396)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2223)
- Как оказаться на коне? (2502)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2288)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2166)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1765)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1443)
- На что способна одна ручка Bic? (1299)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1131)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (920)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (781)