Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков?
Декабрь 2022

Команда телеканала «CTC Kids» провела в «Одноклассниках» серию марафонов в честь Дня матери. Флешмобами заинтересовались не только дети, но и взрослая аудитория — 320 тыс. родителей украсили свои аватарки тематическими рамками от телеканала. Как запустить вирусный флешмоб и какими воспользоваться инструментами рассказали представители «CTC Kids».
Дарья Алешичева, руководитель диджитала телеканала «СТС Kids»: "Дети, конечно же, присутствуют в соцсетях: сидят в аккаунтах мам и пап, создают фейки. Но «поймать» их там невозможно. И во время крупных рекламных кампаний или спецпроектов сосредоточиваться приходится всё-таки на взрослых".
В «Одноклассниках» «CTC Kids» нашли инструмент для своих целей — «Марафоны». С его помощью они сформировали тематическую ленту фотографий, которые собираются под единым хештегом. Пользователю нужно выбрать и загрузить туда фотографию. Информацию о том, что человек участвует в марафоне, увидят его друзья в своих лентах новостей и, скорее всего, тоже захотят принять участие в конкурсе-флешмобе, отмечает команда телеканала. Чтобы дополнительно мотивировать текущих и потенциальных подписчиков добавлять фото, «CTC Kids» подготовил подарки: мерч и шанс попасть в эфире телеканала.
Чтобы повысить узнаваемость бренда, сотрудники «CTC Kids» поддерживали основную активность в «Марафонах» тематическими рамками — инструментом, с помощью которого пользователи «Одноклассников» могут украсить свои аватарки.
Надежда Горшкова, маркетинг-директор телеканала «CTC Kids»: "Мы стараемся сохранять баланс между детским и родительским контентом и стремимся к активностям, которые не только порадуют родителей, но и научат детей чему-то новому и важному".
Команда «CTC Kids» нашла повод для марафона с вирусным потенциалом — День мамы. Этот праздник всегда и всесторонне поддерживается телеканалом как в эфире, так и в диджитале. В 2021 году «CTC Kids» решил разгрузить мам от забот и попросил детей приготовить завтрак. Затем попросил запечатлеть это на фото и добавить в марафон #мамевкусно.
Результаты порадовали команду: почти 3 тыс. детей приготовили своим мамам завтрак, 320 тыс. родителей украсили свои аватарки тематическими рамками, а группа «CTC Kids» в «Одноклассниках» за время марафона выросла на 15 тыс. человек. Десять команд победителей получили парные свитшоты от «CTC Kids».
В 2022 году сотрудники «CTC Kids» решили собрать как можно больше сердец и показать их по телевизору. Участники должны были выложить фото детей с руками, сложенными сердечком. Самые интересные кадры обещали показать в эфире телеканала. Тематические рамки для фотографий профиля команда подготовила тоже сердечные: «Люблю маму всем сердечком», «Мамино сердечко всегда со мной», «Сердечно поздравляю с Днём мамы!».
Эти элементы расширили аудиторию «CTC Kids» — они собрали 60 тыс. установок. В марафоне #сердечкомамочке приняли участие 3,6 тыс. пользователей, а количество подписчиков «CTC Kids» за неделю выросло на 10 тыс.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сократить расходы бизнеса? (109)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (210)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (294)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1108)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1382)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1340)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1654)
- Почему Adidas впала в детство? (1042)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1260)
- Как искупаться в пиве? (1339)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1382)
- Как из машины сделать игрушку? (1273)
- Как триллер может мотивировать? (1269)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1825)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1773)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1860)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1866)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1859)
- Как купить квартиру за полцены? (2380)
- Где в Японии можно найти удачу? (2149)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1784)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1664)
- Когда старый логотип лучше нового? (1705)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1690)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1670)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1894)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2003)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2395)


