Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down?
Февраль 2025
![Дизайн и Креатив - Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down?](/img/big/fc6942379d9f79a4afd1b735bf3242bb.jpg)
KFC посвятил новую рекламную кампанию бургеру Zinger Double Down. Его особенность в том, что вместо булочек у него куриные стрипсы. Об этом пишет Marketing Beat.
Сеть ресторанов быстрого питания выпустила серию роликов, созданных британским агентством Mother. Цель видео — заставить зрителей видеть во всех двойных предметах бургер Zinger Double Down. В фирменное блюдо KFC превратились флакон духов, двухъярусная кровать и даже логотип сети.
Ролики будут транслироваться на телевидении Великобритании, а также в социальных сетях компании.
«Нашим “двойным” посланием мы меняем взгляд людей на мир. Теперь каждый раз, когда они будут видеть какие-либо “двойные” предметы, они сразу же вспомнят о бургере Zinger Double Down», — рассказала бренд-менеджер KFC в Великобритании и Ирландии Фиби Саймс.
«Гипнотические» видео с превращением предметов в еду сделали путем соединения видеосъемки с анимацией. Некоторые элементы создавались с помощью искусственного интеллекта.
Ранее KFC выпустил проект в коллаборации с онлайн-шутером Call of Duty и предложил геймерам баскет в обмен на жизнь.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
![Реклама - Как организовать идеальный праздник?](/img/0cc2cdf2a3a76341e4539acd7f88e816.jpg)
![Реклама - Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon?](/img/2e9e32175dfe40e93ecb3e65e29798d3.jpg)
![Реклама - Что не нравится британскому регулятору в рекламе?](/img/400d09dfa4d9195abfccf025802ac551.jpg)
![Реклама - Какие новые функции появились в «Телеграм»?](/img/920cc4b4a29931657bf2db51e11e1d47.jpg)
![Реклама - Как увеличились рекламные расходы банков в 2024?](/img/4ed41d53e62cb022e651ae6dd679a1c2.jpg)
![Реклама - Кому покоряются города?](/img/826f972a1d981eeaac140e7be9e5d4b4.jpg)
Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (43)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (158)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (395)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (423)
- Как зима влияет на тело человека? (363)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (415)
- Как пользоваться палочками для еды? (469)
- На что способен iPhone 16 Pro? (331)
- Традиции лепного искусства в разных странах (265)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (579)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1708)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (644)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (654)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (535)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (579)
- Какой напиток полезнее? (451)
- Какую одежду предпочитает Ford? (438)
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (543)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (486)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (586)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (514)
- Почему пчелы - это не только мед? (416)
- Зачем нужен индекс удивления? (561)
- Что получит Apple от Pixelmator? (527)