Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down?

Февраль 2025

Дизайн и Креатив - Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down?

KFC посвятил новую рекламную кампанию бургеру Zinger Double Down. Его особенность в том, что вместо булочек у него куриные стрипсы. Об этом пишет Marketing Beat.

Сеть ресторанов быстрого питания выпустила серию роликов, созданных британским агентством Mother. Цель видео — заставить зрителей видеть во всех двойных предметах бургер Zinger Double Down. В фирменное блюдо KFC превратились флакон духов, двухъярусная кровать и даже логотип сети.

Ролики будут транслироваться на телевидении Великобритании, а также в социальных сетях компании.

«Нашим “двойным” посланием мы меняем взгляд людей на мир. Теперь каждый раз, когда они будут видеть какие-либо “двойные” предметы, они сразу же вспомнят о бургере Zinger Double Down», — рассказала бренд-менеджер KFC в Великобритании и Ирландии Фиби Саймс.

«Гипнотические» видео с превращением предметов в еду сделали путем соединения видеосъемки с анимацией. Некоторые элементы создавались с помощью искусственного интеллекта.

Ранее KFC выпустил проект в коллаборации с онлайн-шутером Call of Duty и предложил геймерам баскет в обмен на жизнь.

43
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.44