Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей?
Февраль 2024

McDonald's начал сотрудничать с продюсерской компанией Studio Pierrot, создавшей сериалы «Наруто», «Блич», «Черный клевер». Сеть опубликовала тизер нового аниме, который анонсирует дату выхода проекта — 26 февраля 2024 г., сообщило издание Fandomwire.
В ролике показано противостояние двух неизвестных персонажей с «ярко выраженной» атмосферой сёнэна (аниме для подростков). Однако подробности события пока неизвестны. В тизере показана анимация «исекай», которая погружает зрителей в мир McDonald's, наполненный картофелем фри, гамбургерами и куриными наггетсами. По сюжету два персонажа устроили битву за картошку.
McDonald’s уже участвовал в аниме-проектах, однако ранее они были ориентированы на японский рынок. Трейлер потенциально может относиться к глобальной рекламной кампании.
«Сотрудничество McDonald’s со Studio Pierrot станет новым поворотом в мире аниме, поскольку оно предоставит мировым брендам возможность изучить демографические группы аудитории», — пишет издание.
Кроме того, видео намекает на создание новой аниме-вселенной, что открывает перспективы создания новых анимационных фильмов с участием персонажей McDonald’s.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (784)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1346)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1507)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1495)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1434)
- Как купить квартиру за полцены? (1990)
- Где в Японии можно найти удачу? (1759)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1420)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1316)
- Когда старый логотип лучше нового? (1369)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1396)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1375)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1631)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1736)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2121)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2466)
- Как показать вкусное мороженое? (2596)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2290)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2229)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2159)
- Как усилить острые ощущения? (2286)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2882)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2841)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2685)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2794)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2682)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2689)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2540)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2934)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2645)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2661)
- Как добиться порядка в доме? (2930)
- Что Pari считает классикой? (3124)
- Как показать вкус? (3122)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2982)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (3121)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2573)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2609)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2211)
- Где находится «сердце Европы»? (2317)
- Где собираются люди с одним характером? (3041)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2974)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2761)