Как McDonald's изменил свою наружную рекламу?
Апрель 2024
Сеть McDonald's в Нидерландах решила отказаться от пестрых картинок в наружной рекламе и использовала только запах. Компания поставила баннер, к которому можно подойти и буквально понюхать McDonald's.
В компании рассказали, что обоняние и осязание — самые примитивные чувства человека, но они так мало используются в рекламе. В основном обоняние покупателей используют для продвижения своей продукции парфюмерные компании. Да и если человек, к примеру, просто захочет купить парфюмерию Gold Apple, он даже издалека сможет определить местоположение магазина специализированной сети по соответствующему аромату. Но в качестве исключения из данного правила сеть ресторанов быстрого питания тоже использовала способность человека различать запахи для рекламы своих заведений. Бренд разместил рекламные щиты в нидерландских городах Утрехте и Лейдене. На первый взгляд баннеры кажутся пустыми, на них нет никаких надписей. Но, когда прохожие приближаются к ним на расстояние 5 метров, они могут почувствовать аромат картофеля фри из McDonald's, который исходит из рекламного щита.
Это первый случай, когда рекламный щит использовался для распространения аромата McDonald's, сообщили в компании. Сеть применила узнаваемый запах как отличительный атрибут бренда.
«McDonald's — это прежде всего хорошее времяпрепровождение. Мы хорошо известны благодаря отличительным свойствам бренда, которые заключаются в основном в визуальном оформлении. Доказано, что запахи вызывают более четкие и эмоциональные воспоминания, чем изображения. Включив этот новый смысл в нашу рекламу, мы нашли новый способ напоминать людям о хороших временах, проведенных в McDonald's», — сказала Стийн Ментроп-Хулиселан, директор по маркетингу McDonald's в Нидерландах.
Рекламные щиты специально поставили в пределах 200 метров от ресторанов сети, чтобы запахи на баннерах помогли аппетиту разыграться.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как провести краш-тест для колготок? (116)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (144)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (183)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (318)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (394)
- Как бренду напомнить о себе? (459)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (450)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (447)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (427)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (474)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3189)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (539)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (655)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (665)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (740)
- Что может укрепить иммунитет человека? (673)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (731)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (728)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (927)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (786)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1055)
- Кто вернет надежду людям? (836)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (873)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (853)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1014)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (423)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1042)
- Какую революцию устроил Citroen? (1006)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1176)
- Как мы выбираем диваны? (1105)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (936)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (991)
- Какие три слова - главные этим летом? (1054)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (464)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1276)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1277)