Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком?
Октябрь 2022

Агентство Main Target Group разработало стратегию продвижения ярких колготок, топов и носков MiNiMi. В новом рекламном ролике бренд демонстрирует девушкам, что всего одна цветная деталь может полностью изменить образ. Идеей и реализацией с Sostav.ru поделилась креативная группа.
Перед съёмками нового ролика создатели решили выяснить, почему девушки не готовы одеваться ярко. Для этого креативная группа пообщалась с разными фокусными группами. Оказалось, что девушки хотят расставлять в образах цветные акценты, но решаются на это редко и с опаской. По их словам, они боятся быть слишком яркими и чересчур «наряженными».
Лев Суслов, креативный продюсер Main Target Group: "Мы подумали, что если уверенность возникает тогда, когда надеваешь что-то яркое? Что, если одежда, которая привлекает внимание, не сковывает, а наоборот раскрепощает? Что, если цвет — это не только секрет MiNiMi, но и секрет уверенности каждой девушки, которая выбирает наш бренд?"
Александр Ширманов, режиссёр Svetmedia: "Нам хотелось сделать понятный и яркий ролик, и главное — интересно показать продукт. Так родилось решение сделать декорации в одном цвете, а продукт — контрастным окружению. Мы сделали шрифтовые композиции полноправными участниками кадра, что помогло нам создать дополнительное упоминание бренда даже без звука и разнообразить сцены".
Для динамичности прибегали к разным приёмам, в том числе аналоговой смене продукта благодаря роборуке. А работа с хореографом помогла создать сложные внутрикадровые монтажные решения, сохранив акцент на продукте. В итоге получился ролик, в котором героини управляют трендами, цветом, звуком. Девушки MiNiMi знают секрет уверенности и решительности и смело делятся им с другими.
Для ролика переработали трек, который сопровождал предыдущую кампанию бренда. Было важно изменить музыку, которая за три года перестала звучать современно: усилить бит и бас, чтобы под него захотелось двигаться вместе с героинями.
Юлия Данилова, директор по маркетингу MiNiMi: "В ролике мы показали буквально весь цветовой круг — от сочного красного до холодного бирюзового. Старались рассказать девушкам, что всего лишь одна деталь образа меняет его, а несколько таких деталей в гардеробе — фантазийных колготок и цветных носков, ярких топов — дают возможность трансформировать свои привычные луки".
Продвижение
Амбассадорами бренда MiNiMi стали модный эксперт, блогер и телеведущий Александр Рогов, а также эксперт по стилю, блогер Карина Нигай. В своих блогах и соцсетях бренда стилисты рассказывают, как перенести тренд на цветные колготки и носки с подиума в реальную жизнь. Кроме того, на сайтах маркетплейсов Ozon и Wildberries появился раздел «Александр Рогов рекомендует». В дальнейшем продвижение в социальных сетях и маркетплейсах поддержат и другие популярные блогеры.
Кампания продолжится и на ТВ. К примеру, на телеканале СТС стартовал новый сезон проекта «Рогов+», где MiNiMi выступил в качестве спонсора.
Два года назад бренд уже рассказывал девушкам о цветных колготках: в монохромном ролике героини легко добавляли яркие оттенки в свой гардероб. MiNiMi уверен, что кампания сработала, поэтому решил продолжить развитие простой и понятной идеи: «Секрет — это цвет».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (162)
- Как купить квартиру за полцены? (732)
- Где в Японии можно найти удачу? (836)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1137)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (989)
- Когда старый логотип лучше нового? (1038)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1058)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1071)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1318)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1414)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1833)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2150)
- Как показать вкусное мороженое? (2309)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2001)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1956)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1904)
- Как усилить острые ощущения? (2025)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2632)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2585)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2439)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2526)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2442)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2461)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2300)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2687)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2393)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2401)
- Как добиться порядка в доме? (2675)
- Что Pari считает классикой? (2861)
- Как показать вкус? (2867)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2759)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2882)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2314)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2349)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1985)
- Где находится «сердце Европы»? (2102)
- Где собираются люди с одним характером? (2829)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2787)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2552)