Как Reebok учит активной жизни?
Февраль 2022

Компания Reebok вернулась к философии своей кампании, запущенной в 1984 году, — Because Life is Not a Spectator Sport. Теперь марка взяла эту идею за основу своей ключевой бренд-платформы «Жизнь — это спорт. Будь игроком, а не зрителем».
«В этой кампании мы хотим продолжить раскрывать тему, которую уже затронули в прошлом году. Это разговор о том, как узнать больше о своей жизни и стать активным участником всех тех чудес, из которых она состоит. Герои кампании “Жизнь — это спорт. Будь игроком, а не зрителем:” — дерзкие бунтари, привносящие новое и провокационное в развитие культуры. И мы надеемся, что их истории вдохновят многих быть смелее в своих начинаниях», — цитирует пресс-служба старшего директора по креативному маркетингу и дизайну бренда Reebok Джида Осифесо.
Сейчас кампания запущена на глобальном уровне. Российскую версию обещают представить 24 февраля. Героями станут спортсмены, музыканты, представители креативной индустрии, которые своим примером показывают, как быть активными участниками своих жизней и не прекращать движение несмотря ни на что.
На глобальном уровне лицами рекламы стали: баскетболист и игрок NBA Аллен Айверсон, венесуэльская певица, композитор и мастер визуального искусства Arca, американский R&B исполнитель Brent Faiyaz, английский рэпер Ghetts, французско-алжирская певица и продюсер Lolo Zouaï и нигерийская артистка TEMS.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (217)
- Как из машины сделать игрушку? (246)
- Как триллер может мотивировать? (445)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1480)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1440)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1592)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1585)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1530)
- Как купить квартиру за полцены? (2073)
- Где в Японии можно найти удачу? (1841)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1501)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1405)
- Когда старый логотип лучше нового? (1463)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1472)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1457)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1706)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1822)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2208)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2553)
- Как показать вкусное мороженое? (2659)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2342)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2257)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2185)
- Как усилить острые ощущения? (2309)