Как Tiffany & Co использует «язык любви»?
Февраль 2025
Tiffany & Co представила рекламную кампанию, посвященную 14 февраля. По всему Нью-Йорку были размещены плакаты с цитатами великих писателей и поэтов. В частности, это высказывания Платона, Эллы Уилер Уилкокс и Дианы Акерман.
Так бренд хочет напомнить о природе любви, то есть о той теме, которая сопутствует ювелирному дому с 1837 г. Фраза от Платона «безумие любви — величайшее из небесных благословений» также используется в кампании. Джалаладдин Руми, персидский поэт-суфий XIII века, исламский богослов, также задействован в кампании. Взята его фраза «Тысяча половинок сердец должны быть отвергнуты, чтобы в доме появилось одно целое сердце».
Кампания стартовала 31 января в печатных и цифровых каналах Tiffany и будет продолжаться в течение всего сезона празднования 14 февраля.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (371)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (399)
- Как зима влияет на тело человека? (353)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (404)
- Как пользоваться палочками для еды? (456)
- На что способен iPhone 16 Pro? (327)
- Традиции лепного искусства в разных странах (260)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (570)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1698)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (641)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (646)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (527)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (571)
- Какой напиток полезнее? (446)
- Какую одежду предпочитает Ford? (436)
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (534)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (479)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (580)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (500)
- Почему пчелы - это не только мед? (413)
- Зачем нужен индекс удивления? (553)
- Что получит Apple от Pixelmator? (514)