Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как Tiffany & Co использует «язык любви»?

Февраль 2025

Дизайн и Креатив - Как Tiffany & Co использует «язык любви»?

Tiffany & Co представила рекламную кампанию, посвященную 14 февраля. По всему Нью-Йорку были размещены плакаты с цитатами великих писателей и поэтов. В частности, это высказывания Платона, Эллы Уилер Уилкокс и Дианы Акерман.

Так бренд хочет напомнить о природе любви, то есть о той теме, которая сопутствует ювелирному дому с 1837 г. Фраза от Платона «безумие любви — величайшее из небесных благословений» также используется в кампании. Джалаладдин Руми, персидский поэт-суфий XIII века, исламский богослов, также задействован в кампании. Взята его фраза «Тысяча половинок сердец должны быть отвергнуты, чтобы в доме появилось одно целое сердце».

Кампания стартовала 31 января в печатных и цифровых каналах Tiffany и будет продолжаться в течение всего сезона празднования 14 февраля.

78
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.09