Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»?
Сентябрь 2023

В рамках премьеры нового выпуска «Ошуительного Хоу» ВТБ выпустил рекламную интеграцию с одним из гостей шоу. В преддверии начала учебного года банк обыграл известный многим зрителям мем «Никакого праздника». Главную героиню, которая жалуется на неудавшееся 1 сентября, сыграл актёр и комик Денис Дорохов.
В формате юмористического скетча Дорохов процитировал культовые фразы девочки и дополнил их новыми шутками, а ВТБ рассказал о преимуществах кредитной карты: с ней можно выгодно подготовиться к учебному году, не выбирая между длительным льготным периодом до 200 дней и кешбэком 20% за любые покупки, а пользуясь всем сразу.
«ОХ» — шоу Гарика Харламова и Тимура Батрутдинова, которое выходит эксклюзивно в «VK Видео». 22 августа в сети появилась вторая часть с участием Гоши Куценко, Марины Федункив и Денисом Дороховым, которая на сегодняшний день уже собрала более 1,5 млн просмотров во «ВКонтакте». Пользователи оценили рекламную интеграцию. «Вот такую рекламу от Дорохова я готов смотреть», — отметил один из подписчиков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Дизайн и КреативАвгуст 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с рутиной? (250)
- Как правильно требовать оплату труда? (544)
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (627)
- Как Google напомнила о связи с Android? (761)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (769)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (871)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (975)
- Как все успеть? (948)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1055)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1025)
Июнь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1240)
- В чем ценность детей? (1451)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1170)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (211)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (909)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1137)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (945)
Май 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем Opel возвращается к Blitz? (1190)
- Как Infiniti проводит ребрендинг? (1092)
- В чём сила билбордов Gallery? (1063)
- Как повысить уровень доверия к своему сайту? (1392)
- Кому принадлежат права на изображения яблока? (1214)
- Зачем люди едут в Москву? (1281)
- Как правильно двигаться по жизни? (1254)
Апрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (1300)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (1301)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (1134)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (1110)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1552)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1336)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1419)
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (2061)
- Какой характер у газировки Vips? (1344)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1261)
- Каким станет 7Up? (1299)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1266)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (1133)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (1059)
- Как рассказать о ребрендинге? (1119)
- Пара слов о видеопродакшн (393)