Новая рекламная кампания Reebok: Время для себя
Январь 2022

Reebok запустил новую кампанию «Время для себя», в которой девушкам предлагается возможность «вырваться из рутины и сфокусироваться на себе», рассказала пресс-служба бренда. Героинями кампании стали основательница бренда украшений Recycle Object Полина Черповицкая, атлет и тренер Ангелина Лапшина и??профессиональная модель (и будущая мама) Яна Журавлева. Девушки на своем примере показывают, как важно находить время на себя, чтобы восполнять энергию и двигаться дальше.
В рамках кампании бренд также выпустил новую коллекцию одежды, которая создана с учетом особенностей женского тела. В линейку вошли комплекты из бра-топов и легинсов для спокойных и интенсивных тренировок. В состав одежды вошли переработанные материалы.
Также была создана линейка Maternity для будущих и кормящих мам: в нее вошли легинсы, бра-топ и футболка в нейтральных цветах, «изготовленные с учетом особенностей изменения тела во время и после беременности». Например, у бра есть специальная застежка спереди для удобного кормления, а широкий пояс на легинсах препятствует давлению в области живота.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (163)
- Как из машины сделать игрушку? (197)
- Как триллер может мотивировать? (390)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1471)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1429)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1583)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1575)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1519)
- Как купить квартиру за полцены? (2067)
- Где в Японии можно найти удачу? (1833)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1495)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1398)
- Когда старый логотип лучше нового? (1454)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1466)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1451)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1702)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1817)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2202)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2547)
- Как показать вкусное мороженое? (2656)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2341)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2255)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2184)
- Как усилить острые ощущения? (2307)