Как говорящий медведь влияет на рынок туризма?
Декабрь 2022

Сервис бронирования отелей Check in для привлечения пользователей запустил рекламную кампанию, в которой отказался от стандартных креативных приёмов.
Уже сейчас с сервисом сотрудничают более 1 тыс. отелей по всей России. Команда планирует в первые месяцы запуска с обширной рекламной поддержкой во всех каналах продвижения нарастить число партнёров и привлечь более 1 млн пользователей. Вместо карусели стоковых фотографий отелей Check in запустил ролик с медведем - любителем играть в города.
Герои видео появились и в серии наружной рекламы. Её суть заключалась в том, что где бы ни находились пользователи, они всегда знают, что сервис бронирования отелей для них доступен и охватывает большое количество городов.
Максим Кудрин, директор по маркетингу Check in: "Решение пойти таким радикально иным путём пришло не просто так. Всё, что мы обычно видим в рекламе: отретушированное фото отелей, которые на самом деле выглядели так пять или даже десять лет назад. Шикарные интерьеры, которые давно потеряли свой лоск — всё это, как правило, просто приманка для гостя. Реальная картинка зачастую сильно отличается от фото на сервисах бронирования. Наши эксперты приезжают в отель, тестируют его услуги, пробуют завтраки, проверяют напор воды и всё, что важно для путешественников во время проживания в отеле. Пока мы ещё в процессе наращивания базы проверенных отелей, но уже на этапе лонча решили уйти от стандартной рекламы, показа красивых фото и зачастую пустых обещаний, а зрителя зацепить чем-то необычным".
«Животное на площадке — это всегда элемент непредсказуемости. Мы до последнего были готовы снимать настоящего медведя, но в итоге остановились на варианте с компьютерной графикой, в котором степень контроля происходящего в кадре значительно выше. Но вот стоимость и сроки пропорционально растут. Щука, кстати, сделана без графики — на посте добавлено только движение губ. Выныривала она из озера с помощью специального устройства. А голос, который вы слышите на пэкшоте — это наш CG-супервайзер, который отвечал за создание медведя. Черновая озвучка так понравилась клиенту и агентству, что перешла в статус «чистовой». А Дмитрия Хасиса, сыгравшего рыбака, озвучил Дмитрий Хасис», — комментируют продюсеры HotShot Films.
Ролик с игрой в «Города» уже в эфире федеральных каналов, а также продвигается в диджитал. В следующих рекламных кампаниях Check in планирует сместить фокус уже на другие преимущества сервиса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как показать вкусное мороженое? (722)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (923)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1480)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1505)
- Как усилить острые ощущения? (1618)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2202)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2213)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2061)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2199)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2073)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2080)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1963)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2346)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2050)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2044)
- Как добиться порядка в доме? (2349)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2527)
- Как показать вкус? (2551)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2467)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2562)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2045)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2067)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1717)
- Где находится «сердце Европы»? (1817)
- Где собираются люди с одним характером? (2531)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2510)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2242)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2324)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2142)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2396)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2223)
- Как оказаться на коне? (2502)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2288)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2166)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1765)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1443)
- На что способна одна ручка Bic? (1299)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1131)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (919)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (781)