Как интересно рассказать о сгущёнке?
Июнь 2024
Как сказал классик, в рекламе все счастливые семьи похожи друг на друга. Мама, папа, дети, щедрый стол, улыбки, теплая цветокоррекция. «Именно так нам и не надо», — сказал на брифинге клиент. Так появился один из самых скандальных кейсов в почти 90-летней истории белорусского бренда «Рогачевъ» и 15-летней истории агентства Sputniki. Ролик получился настолько дерзким, что он еле-еле прошёл по требованиям на ТВ и вызвал бурные обсуждения зрителей.
«Рогачевъ» — белорусский молочный бренд с длительной историей и сложившимися традициями. Его продукты ориентированы в основном на семейную аудиторию.
«Когда приходит ТЗ на рекламу сгущенного молока от такого клиента, ожидаешь запрос на исключительно семейную историю. Поэтому мы удивились, когда получили нетривиальную задачу — показать сгущёнку не типично для категории, а оригинально и резонансно. Клиент выразил готовность рассмотреть все наши самые дерзкие предложения», — поделилась команда агентства.
На встречу клиент принёс смелый референс — провокационную песню, которую одна музыкальная группа посвятила их легендарному продукту. Мы поняли задачу так: нужно сделать максимально провокационно, даже остро, но так, чтобы реклама прошла на ТВ и, самое главное, всё ещё была о еде. С такими вводными мы начали работу над созданием сценария.
На этапе брифинга обычно есть перечень жёстких требований: креативная рамка, бюджет, видение клиента. Часто это заводит креаторов в строгие рамки, которые ограничивают полёт фантазии. Клиент позволил нам воплотить все дерзкие задумки и зайти на территорию очень личных отношений.
Мы пошли таким путем: сгущёнка — это десерт, который делает все в разы аппетитнее. Сразу возникают приятные ассоциации: сладкая жизнь, положительные эмоции. Ничего не напоминает? Вспомним все европейские и американские ромкомы: свечи, шампанское, клубника и взбитые сливки. А в России и в Беларуси есть свой романтический топпинг — сгущёнка.
Ролик мы готовили к главным зимним праздникам — Новому году и Масленице. А это значит, что без блинов со сгущёнкой не обойтись. Главная сложность состояла в том, чтобы показать их небанально, а сцена с наливанием сгущенки не набивала оскомину. Нужен был свежий подход.
Решение нашлось в сюжете: мы создали такую историю, в которой одинаково органично будут смотреться и семейное застолье, и пикантные сцены, нетипичные для категории. Всё, как и хотел клиент. В результате творческих поисков родилась она — та самая история. До боли знакомая многим — неловкая и даже триггерная. Мама застукала сына и его девушку за… обмазыванием блинов сгущёнкой. Пришлось разрешить съесть сладости, приготовленные на завтра, и позвать всех к столу. Получилось настолько непривычно, что даже мы сами сомневались в идее до последнего, но клиент решился рискнуть.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (384)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3128)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (456)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (600)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (616)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (626)
- Что может укрепить иммунитет человека? (561)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (617)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (617)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (775)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (717)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (956)
- Кто вернет надежду людям? (778)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (797)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (820)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (962)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (374)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (978)
- Какую революцию устроил Citroen? (966)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1101)
Апрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Как мы выбираем диваны? (1046)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (885)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (932)
- Какие три слова - главные этим летом? (990)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (408)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1127)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1236)
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (1243)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (1072)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (1157)
- Как раскрыть философию бренда? (978)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (998)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (1004)
- Как правильно произнести Loewe? (991)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3575)