Как изменился слоган у кофе Carte Noire?
Декабрь 2024

Бренд кофе Carte Noire, который входит в состав концерна Jacobs Douwe Egberts, обновил визуальную идентичность. Таким образом компания стремится «соответствовать современным трендам» и «усилить эмоциональную связь с аудиторией через новую коммуникационную стратегию».
Для расширения присутствия в медиа бренд выпустил новый ролик. Исторически посылом был слоган «Кофе, пробуждающий желание». В видео с новой концепцией использован текст: «Кофе Carte Noire. Я так хочу! Яркий вкус и аромат кофе Carte Noire позволяют услышать свои желания и следовать им. А что хочешь ты?».
Carte Noire — это премиальный кофейный бренд, который присутствует в России с 1999 г. Он представлен в ключевых сегментах: растворимый, зерновой и капсульный кофе.
Рекламная кампания появилась 4 декабря в digital-TV и в онлайн-видео, на телевидении она вышла 16 декабря.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (62)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (194)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (252)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (413)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (438)
- Как зима влияет на тело человека? (373)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (422)
- Как пользоваться палочками для еды? (484)
- На что способен iPhone 16 Pro? (342)
- Традиции лепного искусства в разных странах (275)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (588)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1716)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (647)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (661)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (547)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (586)
- Какой напиток полезнее? (455)
- Какую одежду предпочитает Ford? (443)
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (545)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (488)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (593)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (519)
- Почему пчелы - это не только мед? (422)
- Зачем нужен индекс удивления? (572)
- Что получит Apple от Pixelmator? (533)