Как крокодил поссорил Lacoste и Marks & Spencer?
Январь 2022

Lacoste подала в суд на крупнейшего британского производителя одежды и ретейлера Marks & Spencer Group за использование на товарах изображения крокодила, пишет Bloomberg. В заявлении французская компания отметила, что в прошлом году направляла письмо ретейлеру с требованием прекратить рекламу и продажу товаров с похожим на логотип Lacoste крокодилом, но тот отказался.
Теперь модный бренд обратился в суд и требует, чтобы Marks & Spencer перестал продвигать и продавать все предметы с нарисованными водными хищниками, а произведенные — уничтожил. В магазинах ретейлера можно найти, например, постельное белье и детскую одежду с такими принтами.
Бренд Lacoste был создан примерно в 1933 г. теннисистом Рене Лакостом, которого прозвали «крокодилом» из-за спора на чемодан из крокодиловой кожи. Как сообщили изданию юристы французского модного дома, Marks & Spencer «не должны были внедрять брендинг, который может вызвать путаницу», так как изображения крокодилов могли иметь «неправильный маркетинговый посыл».
«Принты животных невероятно популярны у наших клиентов, поэтому в прошлом сезоне в ассортимент были выбраны декоративные узоры в виде крокодилов», — пояснил изданию представитель Marks & Spencer по электронной почте. По его словам, часть претензий Lacoste относится к товарам, представленным в коллекции, посвященной писателю Роальду Далю.
Большая часть из продуктов была продана. Ранее Marks & Spencer выставлял на продажу и другие товары с изображениями героев рассказов Даля. «Все эти продукты были созданы независимо от любого другого розничного продавца, они уникальны для M&S, и мы будем защищать их в суде», — отметили в компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (37)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (392)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1035)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1827)
- Как показать вкусное мороженое? (2044)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1724)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1701)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1649)
- Как усилить острые ощущения? (1756)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2340)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2313)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2171)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2289)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2181)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2186)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2078)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2444)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2157)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2171)
- Как добиться порядка в доме? (2441)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2621)
- Как показать вкус? (2652)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2543)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2651)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2090)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2123)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1771)
- Где находится «сердце Европы»? (1879)
- Где собираются люди с одним характером? (2585)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2570)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2315)