Как пользоваться палочками для еды?
Январь 2025

Бельгийский производитель риса Bosto научил пользоваться палочками для еды в новой рекламной кампании.
Креатив создан агентством Bubka, которое сотрудничает также с автомобильным брендом Polestar и компанией-разработчиком одноименной платформы Tilda. В рамках этого проекта Bubka выбрала стратегию воздействия на человеческие эмоции.
Ролик повествует о пути героя, который хотел научиться пользоваться палочками для еды. Процесс обучения давался ему непросто: над неловкостью мужчины смеялись коллеги во время обеденного перерыва, а посетители китайского ресторана смотрели на него с недоумением. Однако герой не сдавался в своем желании овладеть новыми столовыми приборами. Он смотрел обучающие ролики в интернете и продолжал практиковаться.
Развязка фильма вносит ясность в истинный мотив персонажа. Он хотел произвести впечатление на будущую невестку, которую сын мужчины пригласил на семейный ужин. Несмотря на долгие часы практики, герой все еще не чувствовал себя уверенно с палочками в руках.
«Bosto принял множество смелых решений, начиная со сценария и заканчивая финальным кадром. Это не стоит недооценивать. Мы сосредоточились на том, чтобы история произвела впечатление на зрителя, а не на соблюдении традиционного 30-секундного стандарта», — рассказал креативный директор Bubka Бэн Ван Асбрук.
Режиссером фильма стал Роже Хесп, который также снимал рекламу для Volkswagen, Toyota, McDonald’s, Netflix и известен своим «эмоциональным подходом» к сторителлингу.
Bosto и Bubka выпустили видео в двух форматах — для продвижения в социальных сетях (оригинальный хронометраж) и телевидения (50 сек).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Где находится «сердце Европы»? (679)
- Где собираются люди с одним характером? (1522)
- Сколько помады нужно для пары губ? (1519)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1467)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1937)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1808)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2071)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1959)
- Как оказаться на коне? (2184)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1822)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1872)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1536)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1154)
- На что способна одна ручка Bic? (1023)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (975)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (688)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (529)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (594)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (594)
- Как зима влияет на тело человека? (526)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (578)
- Как пользоваться палочками для еды? (653)
- На что способен iPhone 16 Pro? (516)
- Традиции лепного искусства в разных странах (378)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (713)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1858)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (761)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (780)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (690)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (754)
- Какой напиток полезнее? (535)
- Какую одежду предпочитает Ford? (527)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (642)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (570)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (708)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (659)
- Почему пчелы - это не только мед? (485)
- Зачем нужен индекс удивления? (686)
- Что получит Apple от Pixelmator? (617)