Как правильно требовать оплату труда?
Сентябрь 2023

Канадский колледж Хамбер отправил студентов-рекламистов в агентство Zulu Alpha Kilo, чтобы они реализовали кампанию, которая покажет предприятиям необходимость оплачиваемых стажировок. Проект реализован при поддержке базирующейся в США Национальной ассоциации колледжей и работодателей (NACE).
Студенты разработали и реализовали идею роликов, по сюжету которых, девушка из колледжа пытается использовать вместо денег различные предметы, которые она «заработала» за три месяца неоплачиваемой стажировки в агентстве. Например, остатки еды с конференций, рекомендательное письмо, брендированную кружку и футболку, а также «бесценный опыт работы».
Видеоролики подчеркивают «абсурдность» поведения работодателей, не оплачивающих труд студентов, которым нужно покупать продукты и арендовать жилье.
В этом году NACE опубликовала заявление, где призвала владельцев бизнеса предоставлять только платные стажировки. Теперь ассоциация продвигает эту идею с помощью кампании «Неоплачиваемый труд — это несправедливо» (Unpaid Is Unfair).
Согласно исследованию NACE, оплачиваемые стажеры получают в среднем 1,4 предложения о работе, в то время как неоплачиваемые — менее одного. Также студентам после оплачиваемой стажировки предлагают более высокую начальную зарплату. В целом 41% стажировок — неоплачиваемые (не уточняется, в каких странах проводилось исследование).
Кроме того, платные программы стажировок служат «эффективным» каналом для привлечения талантов начального уровня на должности с полной занятостью. А сотрудники, которые ранее были оплачиваемыми стажерами, дольше работают в компании, чем неоплачиваемые или те, кто никогда не проходил стажировку.
Тим Гордон, исполнительный директор и партнер Zulu Alpha Kilo NY, рассказал, что их новая кампания призвана распространить информацию для владельцев бизнеса о том, что необходимо оплачивать все места стажировок, а для работников по найму — о том, что нужно отстаивать свои права.
Ролики «Неоплачиваемый труд — это несправедливо» будут транслироваться в соцсетях, включая YouTube, TikTok, LinkedIn, Instagram*, Facebook* и Twitter.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (152)
- Как из машины сделать игрушку? (184)
- Как триллер может мотивировать? (375)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1470)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1428)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1581)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1574)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1518)
- Как купить квартиру за полцены? (2066)
- Где в Японии можно найти удачу? (1832)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1494)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1397)
- Когда старый логотип лучше нового? (1451)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1465)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1449)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1700)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1816)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2201)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2546)
- Как показать вкусное мороженое? (2656)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2341)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2255)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2184)
- Как усилить острые ощущения? (2307)