Как прорекламировать сериал на футбольном матче?
Апрель 2022

Центральным матчем прошедшего тура чемпионата Российской Премьер-лиги стала встреча «Ростова» и «Локомотива». Одним из ярких моментов трансляции «Матч ТВ» стало появление необычных болельщиков – на трибунах появились фанаты в халатах и семья из 10 человек, пришедшая на футбол, чтобы отметить день рождения. Обе семьи пришли на матч, чтобы рассказать о новом комедийном сериале ТНТ в рамках масштабной промокампании.
«Так и надо болеть за свою команду, всей семьей! Берите пример», – сказал во время игры комментатор «Матч ТВ», когда оператор крупным планом показал две семьи среди болельщиков в цветах «Ростова». Эти семьи были одеты в атрибутику с логотипами ТНТ и нового сериала «Семья», премьера которого состоялась на следующий день после матча.
Как сообщается на сайте Новости рекламы - Промоакция прошла в рамках кампании ТНТ вокруг сериала «Семья» – комедии-альманаха, рассказывающей о четырех поколениях одного большого семейства. Герои сериала – его аудитория: бабушки и дедушки, мамы и папы, дети и внуки. Телеканал и продюсеры проекта рассчитывают, что «Семья» за счет теплого юмора, узнаваемых героев и жанра объединит у экранов зрителей нескольких поколений – так же, как семьи объединились на трибунах за просмотром матча «Ростов»-«Локомотив».
Оба телеканала – «Матч ТВ» и ТНТ – входят в холдинг «Газпром-медиа». При этом ТНТ ориентируется на аудиторию в возрастном сегменте «14-44». С помощью интеграции в эфир «Матч ТВ» удалось расширить этот диапазон, обратившись к целевой аудитории спортивного телеканала – мужчинам в возрасте от 14 до 59 лет. Также пост о семье, которая пришла на «по-настоящему домашнюю игру», стал вирусным в соцсетях – в сообществе «Матч ТВ» во «ВКонтакте» его охват превысил 500 тысяч. В комментариях подписчики хвалили атмосферу на стадионе и «классный семейный подход». Самый популярный комментарий, набравший больше 1000 лайков, оставила Татьяна Маковеева – именно она пришла на матч в халате с полотенцем на голове и кружкой с логотипом ТНТ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (623)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (749)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1204)
- Как сократить расходы бизнеса? (1278)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (980)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1051)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1684)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1611)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1537)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1853)
- Почему Adidas впала в детство? (1267)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1457)
- Как искупаться в пиве? (1555)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1620)
- Как из машины сделать игрушку? (1532)
- Как триллер может мотивировать? (1496)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2034)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2007)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2071)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1995)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1991)
- Как купить квартиру за полцены? (2484)
- Где в Японии можно найти удачу? (2254)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1895)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1714)
- Когда старый логотип лучше нового? (1786)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1729)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1707)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1940)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2036)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


