Как раскрыть философию бренда?
Апрель 2024

Накануне весенне-летнего отпускного сезона сервис онлайн-бронирования отелей и квартир «Островок» запустил масштабную рекламную кампанию. Она стала первой в новой креативной рамке бренда, разработанной агентством GG.
Перед креаторами стояла задача раскрыть философию бренда: «Островок» существует, чтобы люди не теряли ощущение полноты жизни, и вдохновляет их чувствовать всю палитру ярких эмоций через путешествия.
Сергей Денисов, бренд-маркетинг-директор сервиса «Островок»: "Мы в «Островке» — настоящие фанаты путешествий и уже много лет преданы только им. Этой страстью мы заряжаем пользователей на каждом этапе бронирования, предлагая безграничный выбор жилья, упрощая поиск подходящего варианта и всегда оставаясь на связи".
Как рассказывают в GG, креаторы поймали это чувство страсти и отразили его через множество эмоций, впечатлений и предметов, начинающихся на букву «О» — так называемых «О! Моментов». Именно эта буква стала новым фирменным знаком бренда, ведь и сам «Островок», как и отдых, начинается на «О».
Ислом Гулямов, старший копирайтер агентства GG: "За месяцы исследований, сотни стратсессий и тысячи креативных штормингов мы обнаружили, что на букву «О» начинается не только отдых, но и океан, облака, отрыв, осьминог, огонь… И за каждым словом — целая история со своей энергией, эмоцией, отношением к жизни. Так почему бы не заОунить букву «О»?"
Так родилась идея новой креативной рамки для «Островка» — «Отдых с самыми яркими впечатлениями начинается на "О"!»
В рамках первой кампании создан минутный имиджевый ролик, а также короткие хронометражи для диджитал-площадок и ТВ. Каждый ролик рассказывает удивительные, трогательные, эмоциональные истории отдыхающих: об обитателях морских глубин и одном красавце орле, о полном отрыве и ночном озарении.
Герои креативов для наружной рекламы в городах-миллионниках и интернет-баннеров оказываются в ситуациях, описать которые можно одним словом на букву «О». Слоганы обыгрывают динамичную смену обстановки, которую легко устроить с помощью сервиса: «"Островок"— и вы О!флайн» или «Островок — и вы в О!трыве».
Впереди ожидаются еще несколько флайтов, новые форматы и целая серия спецпроектов, рассказали пердставители бренда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (606)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (916)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (958)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1268)
- Почему Adidas впала в детство? (978)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1160)
- Как искупаться в пиве? (1242)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1318)
- Как из машины сделать игрушку? (1210)
- Как триллер может мотивировать? (1201)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1764)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1708)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1810)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1817)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1806)
- Как купить квартиру за полцены? (2323)
- Где в Японии можно найти удачу? (2090)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1733)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1628)
- Когда старый логотип лучше нового? (1674)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1666)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1645)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1866)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1978)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2362)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2688)
- Как показать вкусное мороженое? (2745)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2430)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2312)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2281)
- Как усилить острые ощущения? (2400)


