Как раскрыть философию бренда?
Апрель 2024
Накануне весенне-летнего отпускного сезона сервис онлайн-бронирования отелей и квартир «Островок» запустил масштабную рекламную кампанию. Она стала первой в новой креативной рамке бренда, разработанной агентством GG.
Перед креаторами стояла задача раскрыть философию бренда: «Островок» существует, чтобы люди не теряли ощущение полноты жизни, и вдохновляет их чувствовать всю палитру ярких эмоций через путешествия.
Сергей Денисов, бренд-маркетинг-директор сервиса «Островок»: "Мы в «Островке» — настоящие фанаты путешествий и уже много лет преданы только им. Этой страстью мы заряжаем пользователей на каждом этапе бронирования, предлагая безграничный выбор жилья, упрощая поиск подходящего варианта и всегда оставаясь на связи".
Как рассказывают в GG, креаторы поймали это чувство страсти и отразили его через множество эмоций, впечатлений и предметов, начинающихся на букву «О» — так называемых «О! Моментов». Именно эта буква стала новым фирменным знаком бренда, ведь и сам «Островок», как и отдых, начинается на «О».
Ислом Гулямов, старший копирайтер агентства GG: "За месяцы исследований, сотни стратсессий и тысячи креативных штормингов мы обнаружили, что на букву «О» начинается не только отдых, но и океан, облака, отрыв, осьминог, огонь… И за каждым словом — целая история со своей энергией, эмоцией, отношением к жизни. Так почему бы не заОунить букву «О»?"
Так родилась идея новой креативной рамки для «Островка» — «Отдых с самыми яркими впечатлениями начинается на "О"!»
В рамках первой кампании создан минутный имиджевый ролик, а также короткие хронометражи для диджитал-площадок и ТВ. Каждый ролик рассказывает удивительные, трогательные, эмоциональные истории отдыхающих: об обитателях морских глубин и одном красавце орле, о полном отрыве и ночном озарении.
Герои креативов для наружной рекламы в городах-миллионниках и интернет-баннеров оказываются в ситуациях, описать которые можно одним словом на букву «О». Слоганы обыгрывают динамичную смену обстановки, которую легко устроить с помощью сервиса: «"Островок"— и вы О!флайн» или «Островок — и вы в О!трыве».
Впереди ожидаются еще несколько флайтов, новые форматы и целая серия спецпроектов, рассказали пердставители бренда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (566)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (687)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (821)
- Как раскрыть философию бренда? (750)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (755)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (703)
- Как правильно произнести Loewe? (751)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3300)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (721)
- Как заработать на разбитых предметах? (876)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (725)
- Как совместить футбольную форму и розы? (668)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (744)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (663)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (824)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (748)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (811)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (850)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (894)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (855)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (986)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (874)
- А как вы едите свое Creme Egg? (921)
- Что можно делать дома? (826)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1283)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (927)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (929)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (954)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (930)
- Какой остров может стать Whopper Island? (919)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1078)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1077)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1071)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1367)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1282)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1033)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1442)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1021)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1003)
- Как компания Mars заботится о природе? (919)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1212)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1215)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3112)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1215)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1157)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1275)
- А что вы можете себе позволить? (1352)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1494)