Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках?
Июнь 2022

Сервис CloudPayments (входит в группу Cloud) запустил в соцсетях комикс о галактических приключениях предпринимателя Геннадия — начинающем бизнесмене, который хочет перепродавать товары из Китая. Диджитал-арт состоит из четырёх частей — результаты активации представлены в официальной группе компании во «ВКонтакте» и в блоге на «Яндекс.Дзене».
Как отметили авторы комиксов, проект разработан в поддержку предпринимателей в эти непростые времена. Параллельная реальность, в которой разворачивается сюжет, отражает происходящую нестабильную финансовую ситуацию.
Герой комикса на собственном примере доказывает, что даже в самой безвыходной ситуации можно найти решение: например, продать чесалку для спины безрукому слизню. Или, находясь на грани поражения, остаться живым после схватки с огромным кенгуру.
Команда CloudPayments уверена, что сейчас бизнесу нужно применить весь свой опыт, навыки и креатив.
Даниил Смирнов, директор по маркетингу CloudPayments: "Изначально мы предполагали разместить проект в запрещённый Instagram* (входит в Meta — признана экстремистской и запрещена в России), но блокировка соцсети заставил изменить планы. Чтобы не отказываться от идеи полностью, мы решили протестировать альтернативные российские площадки — ВКонтакте и Яндекс.Дзен.
Результат нас удивил: Яндекс.Дзен, который мы изначально рассматривали как второстепенную площадку в дополнение к ВКонтакте, оказался даже эффективнее — помогли алгоритмы и репосты авторов комиксов".
Авторами комикса стали три художника — Мозги трески, Metamodern Comics и Logan, каждый из которых нарисовал по одной серии комикса. Четвертую, заключительную часть, креаторы CloudPayments создавали своими силами и разместили ее на сайте компании в разделе «Блог».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (146)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (260)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (902)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1036)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1233)
- Как сократить расходы бизнеса? (1306)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1009)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1081)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1715)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1641)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1567)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1880)
- Почему Adidas впала в детство? (1292)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1484)
- Как искупаться в пиве? (1581)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1648)
- Как из машины сделать игрушку? (1558)
- Как триллер может мотивировать? (1517)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2055)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2023)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2080)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2001)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2001)
- Как купить квартиру за полцены? (2492)
- Где в Японии можно найти удачу? (2258)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1898)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1716)
- Когда старый логотип лучше нового? (1790)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1735)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1715)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1944)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2040)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2487)


