Как сок помогает справиться с неловкими ситуациями?
Май 2022

Британский бренд смородинового сока Ribena запустил новую рекламную кампанию — в серии роликов креаторы BBH London иронично представили повседневные неурядицы. Например, в одном из видео новичка-автомобилиста высмеивают кошки за параллельную парковку, а в другом представлена девушка, которая рассматривает себя на всех отражающих поверхностях.
Неловкость при разоблачении «фэйлов» заменяется самоиронией благодаря соку, как показали креаторы. Кульминацию скетчей подкрепил мотивирующий слоган промо «Chin Up» («Выше нос!»).
Забавных кошек создали в студии аниматроники Джона Нолана, которая известна по фильмам «Мир Юрского периода: Господство» и «Мэри Поппинс возвращается».
Кампания стала одной из самых дорогостоящих для бренда — её медиабюджет составил £7 млн, «чтобы охватить 91% взрослого населения Великобритании перед началом летнего сезона». Креатив транслировали на ключевых телеканалах Великобритании и Ирландии.
Российским производителям сока повезло меньше — так, «Сады Придонья» из-за проблем с поставками сырья для выпуска продукции в привычной цветной упаковке решили перейти к минимализму в дизайне.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (166)
- Как из машины сделать игрушку? (199)
- Как триллер может мотивировать? (392)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1471)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1429)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1583)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1575)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1519)
- Как купить квартиру за полцены? (2067)
- Где в Японии можно найти удачу? (1833)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1495)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1398)
- Когда старый логотип лучше нового? (1454)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1466)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1451)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1702)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1817)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2202)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2547)
- Как показать вкусное мороженое? (2656)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2341)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2255)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2184)
- Как усилить острые ощущения? (2307)