Как стать вегетарианцем?
Январь 2024

Чилийская компания NotCo, выпускающая продукты (мясо, молоко, мороженое) на растительной основе, совместно с креативным агентством Gut Mexico City представила новую кампанию под названием Not So Happy Animals («Не очень счастливые животные»). Рекламный ролик разоблачает идиллическое изображение счастливых животных с логотипов ресторанов быстрого питания и упаковков продуктов, указывая на резкий контраст между «картинкой» и теми условиями, с которыми они сталкиваются в реальной жизни.
Кампания призывает потребителей обратить внимание на растительную продукцию как альтернативу традиционным продуктам животного происхождения.
В новом ролике NotCo животные с логотипов — курицы, коровы, свиньи — в сатирической манере рассказывают свои истории. Они весело поют о своей печальной и трагичной жизни, в то время как их рекламируют и изображают счастливыми.
«Мы часто видим рестораны, мясные магазины и даже бренды замороженных продуктов, которые используют счастливых животных в своих логотипах. Мы настолько привыкли видеть это в рекламе, что часто упускаем из виду реальность, скрывающуюся за этими улыбками. Идея этой кампании родилась из вопросов: что на самом деле сделает этих животных счастливыми?», — прокомментировали кампанию в Gut.
В NotCo добавили, что эта кампания — «способ пролить свет на повседневный выбор пищи, который мы делаем».
Кампания Not So Happy Animals была запущена в Мексике и США в январе 2024 года. Также в рамках кампании работает сайт, на котором можно отсканировать логотипы с животными. Они оживут с помощью AR-технологий и представят музыкальный рассказ о себе. Также покупателям будет предложено найти и приобрести один из растительных продуктов NotCo, созданных шеф-поварами с помощью технологий искусственного интеллекта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (1655)
- Как показать вкус? (1806)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (1827)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1955)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1684)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1680)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1386)
- Где находится «сердце Европы»? (1488)
- Где собираются люди с одним характером? (2269)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2240)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1955)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2033)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1902)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2167)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2037)
- Как оказаться на коне? (2281)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1948)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1950)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1622)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1234)
- На что способна одна ручка Bic? (1125)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1015)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (765)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (615)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (688)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (685)
- Как зима влияет на тело человека? (595)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (649)
- Как пользоваться палочками для еды? (716)
- На что способен iPhone 16 Pro? (578)
- Традиции лепного искусства в разных странах (427)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (770)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1908)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (822)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (819)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (742)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (820)
- Какой напиток полезнее? (586)
- Какую одежду предпочитает Ford? (576)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (684)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (610)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (761)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (706)
- Почему пчелы - это не только мед? (527)
- Зачем нужен индекс удивления? (740)
- Что получит Apple от Pixelmator? (658)