Как убедить человека выбраться из дома в выходные?
Август 2022

Как получить максимум приятных впечатлений от обычных выходных? АНО «Национальные приоритеты» и Park Production в новой кампании раскрыли секрет насыщенных событиями экспресс-путешествий в соседние города.
Ваш коллега точно удивится рассказу о локальных приключениях, считают креаторы. В ролике увлекательное описание путешествия выходного дня перенесло героя и его собеседника из типичного офиса в декорации мини-отдыха.
Забавный сюжет, насыщенный монтаж и заражающий своим восторгом главный герой — всё это, чтобы вдохновить каждого встать с дивана и отправиться за пределы своего города, отметили Sostav авторы промо.
Проморолик стал частью коммуникационной кампании «Выходите в выходные в соседние города», созданной в поддержку национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». С 3 августа креативные элементы промо разместят в эфире федеральных телеканалов, на радиостанциях и в формате наружной рекламы в 23 российских городах.
Кроме того, лайфхаки по ответу на дежурные вопросы о планах в выходные появятся на радио. Герои аудиопродвижения представят возвожности портала Russia.Travel от Ростуризма, на котором собраны готовые идеи, рекомендации и маршруты с описанием и адресами основных локаций.
Ранее «Национальные приоритеты» выпустили промо борьбы с гипертонией по мотивам фильмов ужасов, а Ростуризм анонсировал запуск хакатона про автопутешествия по России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (105)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (113)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (205)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (504)
- Где находится «сердце Европы»? (1248)
- Где собираются люди с одним характером? (2080)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2071)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1868)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1951)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1818)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2089)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2208)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1854)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1884)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1555)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1040)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (985)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (551)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (618)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (627)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (677)
- На что способен iPhone 16 Pro? (542)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (733)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1872)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (705)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (769)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (550)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (658)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (726)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (668)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (707)
- Что получит Apple от Pixelmator? (632)