Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов?
Март 2022

В июле прошлого года компания Askona запустила спецпроект «На что способен твой диван?», разработкой и реализацией которого занималась команда рекламного агентства Compleader. Performance and Creative .
Целью проекта было донести многогранность и универсальность спального места, места для хранения и удобного решения для современных квартир, а также повысить продажи. Миссия бренда Askona — быть евангелистом здорового сна, предлагая все виды товаров для спальни. Являясь одним из лидеров по продаже анатомических матрасов, компания активно усиливает свои позиции и в других товарных категориях: кроватях, подушках и одеялах, а также диванах.
Экосистема проекта включала как медийный блок с имиджевыми и продуктовыми креативами, так и перформанс-кампании в социальных сетях и поисковых системах. Инструменты были подобраны таким образом, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории под единой креативной идеей. А с начала ноября к интернет-каналам добавилась федеральная рекламная кампания на ТВ.
Ключевым контентом спецпроекта стали песня и клип «На что способен твой диван?» с участием певицы Полины Гагариной. Текст и видеоряд раскрывают различные качества диванов Askona, сохраняя при этом баланс между песней артистки и брендингом компании.
Также специально для проекта был создан сайт с «умным» подбором диванов, учитывающим персональные и поведенческие характеристики пользователя. На результат выборки влияли не только такие параметры, как стиль интерьера, габариты, наличие короба, но и любимые занятия.
Так, если покупатель устраивает дома вечеринки с едой и напитками, то ему предлагались диваны со специальной пропиткой, отталкивающей загрязнения. При выборе дивана для ежедневного сна сайт рекомендовал модели с анатомическим матрасом и простым механизмом для частого раскладывания.
По итогам кампании, стартовавшей в июле и завершившейся в декабре 2021 года, рост продаж составил 56% по отношению к 2020-му году, ДРР (доля рекламных расходов) — 6,28%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (175)
- Как из машины сделать игрушку? (208)
- Как триллер может мотивировать? (401)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1472)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1432)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1587)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1578)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1522)
- Как купить квартиру за полцены? (2068)
- Где в Японии можно найти удачу? (1834)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1496)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1399)
- Когда старый логотип лучше нового? (1456)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1468)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1452)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1703)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1818)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2203)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2548)
- Как показать вкусное мороженое? (2656)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2341)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2255)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2184)
- Как усилить острые ощущения? (2308)