Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»?

Июнь 2024

Дизайн и Креатив - Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»?

В стремлении поддержать отечественную супергероику «Бургер Кинг» совместно с Bubble Studios и Плюс Студией объявил о запуске нового комбо-набора специально к выходу в прокат нового фильма «Майор Гром: Игра». В основе — новая интерпретация шаурмы, ролл «Шавоппер» и коллекционные брелоки с героями киновселенной «Майора Грома».

«Майор Гром» завоевал сердца миллионов россиян: тираж комиксов про него достиг 2.6 миллионов экземпляров, а фильмы о его приключениях продолжают собирать у экранов зрителей разных возрастов.

Ролл «Шавоппер» — новое прочтение классического рецепта шаурмы на основе ключевых составляющих фирменного бургера «Воппер» — мяса из 100% говядины, приготовленной на огне. Не обошлось и без специального подарка — фигурки-брелоки героев из киновселенной «Майор Гром», которые станут отличным дополнением к коллекции каждого поклонника.

Иван Шестов, коммерческий директор Бургер Кинг: "Как говорил Майор Гром: «думай-думай». Мы подумали и поняли, что традиционно рестораны быстрого питания отлично сочетались с супергероями, но никто еще не делал коллаборацию с отечественными борцами за справедливость — такими, как Майор Гром. Как коренной петербуржец, Майор Гром — большой фанат шавермы, а аудитория «Бургер Кинг» — большие фанаты мяса на огне. Так и родился «Шавоппер», ставший сердцем нового бокса".

584
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Июнь 2024 - Дизайн и КреативМай 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
10.01