Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»?
Июнь 2024

В стремлении поддержать отечественную супергероику «Бургер Кинг» совместно с Bubble Studios и Плюс Студией объявил о запуске нового комбо-набора специально к выходу в прокат нового фильма «Майор Гром: Игра». В основе — новая интерпретация шаурмы, ролл «Шавоппер» и коллекционные брелоки с героями киновселенной «Майора Грома».
«Майор Гром» завоевал сердца миллионов россиян: тираж комиксов про него достиг 2.6 миллионов экземпляров, а фильмы о его приключениях продолжают собирать у экранов зрителей разных возрастов.
Ролл «Шавоппер» — новое прочтение классического рецепта шаурмы на основе ключевых составляющих фирменного бургера «Воппер» — мяса из 100% говядины, приготовленной на огне. Не обошлось и без специального подарка — фигурки-брелоки героев из киновселенной «Майор Гром», которые станут отличным дополнением к коллекции каждого поклонника.
Иван Шестов, коммерческий директор Бургер Кинг: "Как говорил Майор Гром: «думай-думай». Мы подумали и поняли, что традиционно рестораны быстрого питания отлично сочетались с супергероями, но никто еще не делал коллаборацию с отечественными борцами за справедливость — такими, как Майор Гром. Как коренной петербуржец, Майор Гром — большой фанат шавермы, а аудитория «Бургер Кинг» — большие фанаты мяса на огне. Так и родился «Шавоппер», ставший сердцем нового бокса".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (379)
- Как показать вкус? (588)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (593)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (747)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (731)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (812)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1091)
- Где находится «сердце Европы»? (1432)
- Где собираются люди с одним характером? (2199)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2180)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1895)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1985)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1849)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2115)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1995)
- Как оказаться на коне? (2241)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1885)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1905)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1576)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1188)
- На что способна одна ручка Bic? (1065)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (995)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (725)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (574)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (641)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (647)
- Как зима влияет на тело человека? (561)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (629)
- Как пользоваться палочками для еды? (699)
- На что способен iPhone 16 Pro? (554)
- Традиции лепного искусства в разных странах (410)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (746)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1883)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (798)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (805)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (718)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (788)
- Какой напиток полезнее? (565)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (668)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (592)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (743)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (686)
- Почему пчелы - это не только мед? (511)
- Зачем нужен индекс удивления? (719)
- Что получит Apple от Pixelmator? (640)