Какая реклама Snickers будет на Евро-2024?
Апрель 2024
Летом этого года компания Mars Wrigley запустит новую рекламную кампанию в Европе для бренда Snickers в преддверии Евро 2024, пишет Marketing Beat. Главными героями стали футболисты Букайо Сака и Лука Модрич из клубов «Арсенал» и «Реал Мадрид». В чемпионате Европы спортсмены выступят в сборных Англии и Хорватии соответственно.
Сюжет 20-секундной рекламы Snickers Own Goal происходит в парикмахерской, где фанат вскакивает со стула, чтобы отпраздновать гол, который видит по телевизору. В итоге из-за этого резкого действия клиент получает неудачную стрижку. Другие работники парикмахерской, Модрич и Сака, передают фанату батончик Snickers в качестве компенсации за ошибку, которую допустил сам клиент. После этого на экране появляется слоган кампании: «Автогол? Может быть, вам просто нужен Snickers».
Букайо Сака и Лука Модрич также будут участвовать в наружной рекламе и в соцсетях, где начнут «оценивать ошибки болельщиков», связанные с футболом, от 1 до 10.
«Мне очень понравилось работать со Snickers. Было интересно оценить некоторые из самых забавных футбольных ошибок — они случаются, и каждый может забить автогол, иногда вам просто нужна помощь, чтобы вернуться в свою игру», — сказал Модрич.
«У всех нас были смущающие "автоголы" за пределами поля, и футбол — ничто без наших болельщиков, но подстричься во время игры своей команды — это твердая 10 по этой шкале», — сказал Букайо Сака.
«Автогол» основан на предыдущей кампании, созданной совместно с Национальной футбольной лигой (НФЛ) под названием Rookie Mistakes(«Ошибки новичков»).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (115)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (253)
- Почему пчелы - это не только мед? (267)
- Зачем нужен индекс удивления? (340)
- Что получит Apple от Pixelmator? (339)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (350)
- Как путешествовать по флагам государств? (354)
- Как провести краш-тест для колготок? (436)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (447)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (416)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (457)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (459)
- Как бренду напомнить о себе? (541)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (518)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (537)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (511)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (532)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3271)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (609)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (703)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (745)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (870)
- Что может укрепить иммунитет человека? (804)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (873)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (869)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1078)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (846)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1149)
- Кто вернет надежду людям? (913)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (942)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (890)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1058)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (458)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1127)
- Какую революцию устроил Citroen? (1047)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1292)