Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе?
Июнь 2022

Гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff в новой кампании рассказал о значении дома в жизни каждого человека. В промо креаторы показали пять повседневных ритуалов, участниками которых стали товары ритейлера.
Например, зрители увидят роль домашней локации во время пробуждения героев ролика, приготовлении завтрака, совместного отдыха дома, уборки и удалённой работы.
Каждая история напомнит о том, что даже привычные бытовые занятия могут быть приятными и ценными, когда каждая мелочь в доме выбрана с любовью, считают в Hoff.
Интегрированная кампания 360 охватит все каналы коммуникации, чтобы отразить новую стратегию продвижения бренда — в новой кампании Hoff впервые уйдёт от привычных акционных и продуктовых предложений, сделав фокус на людей и их эмоции.
Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff: "Новая рекламная кампания посвящена важной идее — что бы ни происходило во внешнем мире, у человека есть его дом, в котором всегда хочется обустраивать и поддерживать уют. А еще нам очень хотелось сделать Hoff чуть более мягким, эмоциональным и тонко чувствующим наших клиентов. Надеюсь, нам это удалось".
Новое промо было запущено на фоне анонса об изменениях работы IKEA в России — ранее Hoff выразил интерес к приобретению локальных активов шведского ритейлера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (148)
- Как из машины сделать игрушку? (180)
- Как триллер может мотивировать? (370)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1470)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1428)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1580)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1574)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1518)
- Как купить квартиру за полцены? (2066)
- Где в Японии можно найти удачу? (1832)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1494)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1394)
- Когда старый логотип лучше нового? (1450)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1465)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1449)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1700)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1816)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2201)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2546)
- Как показать вкусное мороженое? (2656)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2341)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2254)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2183)
- Как усилить острые ощущения? (2307)