Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025?
Декабрь 2024
В стремлении создать уникальные решения, которые удерживают внимание пользователей, дизайнеры всегда ищут свежие подходы и экспериментируют с визуальными элементами. Некоторые из этих приемов становятся популярными и формируют новые тренды в индустрии. Дизайнеры Demis Group проанализировали актуальные тенденции в дизайне интерфейсов и рассказали, какие из них помогут выделить ваш проект на фоне конкурентов.
Бенто-дизайн (он же карточный или блочный дизайн)
Отличительная особенность данного стиля — четкое деление контента на блоки. Сам термин пришел к нам из Японии. Идея тесно связана с бенто-коробочками для обеда, которые японцы берут с собой на работу, учебу или в поездку, где каждое блюдо лежит в своем отсеке.
Этот стиль также часто называют метро-дизайном с отсылкой к Metro UI от Microsoft. Популярность же он приобрел после того, как его стала использовать компания Apple.
Особенности бенто-дизайна:
- функциональность;
- универсальность;
- доступность;
- использование простых форм;
- чистый интерфейс.
Для каких тематик подходит: он применим практически к любым направлениям, но чаще всего встречается в дизайне банковской и диджитал сферы, новостных блогах или интернет-магазинах.
Кастомные шрифты и крупная типографика
Отличительная особенность данного стиля — использование крупного текста в качестве основного элемента дизайна. Чтобы дизайн не был скучным, используются кастомные акцидентные шрифты, предназначенные для расстановки акцентов и привлечения внимания пользователей. А чтобы сделать дизайн еще более интересным, очень часто, используя данный стиль, добавляют нестандартную сетку. Так, с помощью простых приемов можно создать уникальный, запоминающийся дизайн.
Особенности данного стиля:
- адаптивность;
- уникальность;
- визуальная иерархия.
Для каких тематик подходит: для новостных сайтов, образовательных платформ, личных блогов, различных диджитал-услуг, в том числе маркетинговых агентств.
Не стоит использовать для продуктовых тематик, где в центре внимания должен быть продукт. При использовании данного стиля он уйдет на второй план.
Использование ИИ для создания графических материалов
Существует множество различных нейросетей, которые помогают создавать изображения по текстовому описанию. Можно не выпрашивать фото у заказчиков, перестать искать на стоках подходящий контент, а легко и непринужденно сделать свой собственный. За что дизайнеры любят ИИ, так это за скорость получения изображения и возможность применять различные художественные стили.
Особенности данного стиля:
- большие возможности для творчества и креатива;
- быстрота результата;
- уникальность.
Для каких тематик подходит: для различных цифровых услуг, маркетинга, медиа, сферы образования, психологии. Частично ИИ можно задействовать и в продуктовых сферах благодаря возможности вписывать объекты в уникальные фоны с помощью генераций.
Сюреализм
Данный тренд вытекает из предыдущего. Возможности ИИ позволяют в короткие сроки создавать креативные изображения. Привычные фото уже не привлекают внимание, поэтому дизайнеры активно используют приемы сюрреализма. В основе сюрреализма лежит объединение сна и реальности.
Особенности данного стиля:
- скорость создания визуала;
- индивидуальность;
- большие возможности для творчества;
- привлечение внимания.
Для каких тематик подходит: для цифровых нематериальных продуктов и услуг. Однако в ограниченных порциях можно внедрять данный стиль и в продуктовые тематики, добавляя уникальные эффекты, помещая продукт в непривычную среду, — все это будет вызывать интерес аудитории.
Необрутализм
Тренд уже давно распространяется на рынке, при этом приобретая различные модификации. Основная составляющая — яркие цвета, грубые четкие тени, хаотичность. Выражая стиль одним словом, первой ассоциацией приходит грубость. Свои истоки он берет из дизайна первых интерфейсов. Мы прогнозируем, что данный стиль будет постоянно модифицироваться, но останется в трендах на 2025 год.
Особенности данного стиля:
- уникальность;
- возможность акцентирования;
- минимализм информации;
- крупные объекты;
- нестандартная сетка.
Для каких тематик подходит: для художников, архитекторов, дизайнеров, промышленных направлений, музеев и театров, мужских атрибутов. При этом стиль легко адаптируется, поэтому может не ограничиваться тематиками, если будут грамотно подобраны составляющие стиля.
Технологии и тренды — это лишь инструменты. Главная цель — создавать интуитивно понятные, удобные и приятные для использования веб-сайты. Помните об этом, когда будете работать над следующим проектом. Дизайн, который ставит пользователя в центр, всегда будет актуален, независимо от быстро меняющихся трендов. Создавайте не просто сайты, создавайте опыт, который запомнится.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (108)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (234)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (231)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (243)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (364)
- Какой напиток полезнее? (340)
- Какую одежду предпочитает Ford? (349)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (424)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (396)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (451)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (366)
- Почему пчелы - это не только мед? (349)
- Зачем нужен индекс удивления? (432)
- Что получит Apple от Pixelmator? (415)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (408)
- Как путешествовать по флагам государств? (451)
- Как провести краш-тест для колготок? (524)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (554)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (495)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (526)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (555)
- Как бренду напомнить о себе? (607)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (655)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (619)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (585)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (569)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3316)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (650)
- Что может электрический Porsche Macan? (747)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (790)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (939)
- Что может укрепить иммунитет человека? (896)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (997)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (992)