Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото?
Июнь 2024

Компания Adobe объявила о добавлении функции Generative Remove для Lightroom, поделились новостью TechCrunch. Созданная на базе Firefly, функция GenAI позволяет легко редактировать объекты на фотографиях, функция уже поступила в ранний доступ.
Adobe утверждает, что функция справится с задачей, независимо от того, насколько сложный фон объекта. «Generative Remove помогает редактировать даже самые сложные фоны и окружения, — говорят в компании, — включая удаление пятен с узорчатой рубашки, складок на скатерти при съемке еды, нежелательных отражений в воде и многое другое». Разработчик Photoshop анонсировал свой выход на рынок генеративного ИИ еще в марте 2023 года.
«Firefly — это следующий шаг на пути к ИИ: объединение наших новых „гентех“ моделей с десятилетиями инвестиций в визуализацию, типографику, иллюстрацию и многое другое для создания активов, — заявила тогда компания. — Мы привнесем эту ценность в рабочие процессы наших клиентов, где контент создается в Creative Cloud, Experience Cloud и Document Cloud».
На старте предложение предлагало функцию преобразования текста в изображение и возможность адаптации изображений к различным стилям. За прошедшие 14 месяцев Adobe добавила Firefly в свой пакет для работы с видео, использовала его для создания векторной графики в Illustrator и добавила функцию генеративной заливки.
Компания заявляет, что тесно сотрудничает с сообществом фотографов, чтобы улучшить и расширить новый инструмент Remove. Adobe также объявила о доступности генеративной функции Lens Blur, которая может использоваться для создания эффектов боке на изображениях, чтобы добавить ощущение глубины.
До этого Adobe заявила, что готовится к внедрению сторонних инструментов генеративного искусственного интеллекта, таких как OpenAI Sora и других, в свое популярное программное обеспечение для редактирования видео.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сократить расходы бизнеса? (204)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (305)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (390)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1243)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1396)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1353)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1667)
- Почему Adidas впала в детство? (1060)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1281)
- Как искупаться в пиве? (1360)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1399)
- Как из машины сделать игрушку? (1291)
- Как триллер может мотивировать? (1284)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1840)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1788)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1876)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1876)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1869)
- Как купить квартиру за полцены? (2391)
- Где в Японии можно найти удачу? (2156)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1790)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1665)
- Когда старый логотип лучше нового? (1711)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1691)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1672)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1894)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2003)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2399)


