Концепции и дизайна упаковки лимитированной линейки NIVEA MEN «Форсаж»
Июнь 2020

На упаковках продукции NIVEA всегда присутствуют темно-синий и белый цвета. Лимитированная коллекция Nivea Men «Форсаж» выполнена на полтона темнее основного синего цвета, чтобы подчеркнуть уникальность и премиальность линейки. При этом продукты сохраняют привычную для потребителя ассоциацию с мужественностью и современностью.
Для нас было важно, чтобы дизайн упаковки передавал неповторимую атмосферу фильма, поэтому мы сделали акцент на динамике. Для изображения движения автомобиля и ощущения скорости была сильно сжата перспектива трассы, а свет от фонарей добавил пейзажу глубину. Дым от буксующих на асфальте колес создал впечатление, будто машина дрифтует.
На упаковку вынесена известная фраза героя «Форсажа» Доминика Торетто: «Не важно, что у машины под капотом. Самое главное – это тот, кто сидит за рулем». Особое внимание наша команда уделила верстке технической информации на упаковке: необходимо было не перегрузить общую композицию, сохранить интересную задумку и премиальный вид продуктов.
Надо добавить, что работая над упаковкой для антиперспиранта и пены для бритья, мы учитывали специфические возможности печати на алюминиевом баллончике и предложили особую отделку. Фактура баллончика просвечивается, и это создает богатую игру текстуры.
Дизайн объединил всю серию, несмотря на то что все четыре продукта очень разные. Упаковка полностью соответствует премиальности серии и воспроизводит атмосферу фильма «Форсаж».
В линейку входят пена для бритья, лосьон и бальзам после бритья, антиперспирант и гель для душа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (138)
- Как купить квартиру за полцены? (705)
- Где в Японии можно найти удачу? (808)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1127)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (982)
- Когда старый логотип лучше нового? (1034)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1053)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1069)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1313)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1408)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1829)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2145)
- Как показать вкусное мороженое? (2307)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1999)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1951)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1901)
- Как усилить острые ощущения? (2020)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2628)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2578)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2437)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2525)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2438)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2455)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2297)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2683)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2391)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2398)
- Как добиться порядка в доме? (2671)
- Что Pari считает классикой? (2856)
- Как показать вкус? (2862)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2756)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2880)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2311)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2347)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1981)
- Где находится «сердце Европы»? (2101)
- Где собираются люди с одним характером? (2825)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2783)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2547)