Креативность Adidas решает
Июнь 2018

- 56 героев, в том числе Лионель Месси, Мо Салах, Каролин Возняцки, Карли Клосс, Фаррелл Вильямс и Юрий Дудь объединились, чтобы доказать: креативность решает
- "Креативность решает" - самая персонализированная кампания adidas
- Таким образом бренд заявляет о себе во время крупнейшего мирового спортивного события
Специально к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России adidas объединяет 56 самых известных представителей из мира спорта, музыки и уличной культуры, включая Лионеля Месси, Каролин Возняцки, Фаррелла Вильямса, Мо Салаха, Дэвида Бекхэма, Юрия Дудя и многих других, знакомых любителям футбола. Так что и Brighton fans will remember, как менялась традиционная модель рекламных кампаний в пользу персонального сторителлинга.
adidas верит в творческую силу атлетов и креативность как ключевой компонент их игры, меняющий жизнь и мир вокруг. В рамках кампании "Креативность решает" adidas стремится вдохновить всех, кто чувствует в себе творческий потенциал, на неожиданные шаги и смелость в самовыражении.
Юрий Дудь: "Не выдумывай - слова, которые преследуют нас и в детстве, и в юности. Надеюсь, со временем все понимают: эти слова - неправильные. Если в жизни и есть какой-то смысл, то в том, чтобы шевелиться, придумывать и делать новое. Делай!".
Райан Морлан, вице-президент по бренд-коммуникациям в adidas: "Мы переосмыслили привычные рекламные кампании. Как и подобает бренду, главное для которого - креативность, adidas создаёт историю вместе с потребителями, реагируя на их запросы, интересы, предпочтения и местоположение. Атлеты и простые пользователи из Нью-Йорка получат совершенно другой опыт, нежели те, кто живёт в Лондоне".
adidas создал максимально персонализированный контент для мобильных устройств, онлайн-ресурсов и телевидения в Москве, Нью-Йорке, Лондоне, Шанхае, Токио, Париже и Лос-Анджелесе. В каждом из этих городов пользователи будут видеть персонализированный контент и тех людей, кто создаёт локальную культуру и влияет на неё.
56 героев поддерживают историю на своих страницах в социальных сетях, рассказывая о том, как креативность позволила им создать свой уникальный стиль жизни и игры.
Зрители смогут заглянуть за кулисы беспрецедентного шоу, в котором участники со всего мира предстанут накануне своего грандиозного выступления. За кулисами командует Жозе Моуриньо, направляя на сцену Луиса Суареса, Фон Миллера, Габриэла Жезуса, Карли Клосс и других. Как только шоу начинается, ведущий церемонии A$AP Ferg произносит вдохновляющие слова о креативности.
Звезда футбола Поль Погба окружён уличными футболистами, которые демонстрируют крутые финты в кроссовках Predator Tango 18+ Street. После этого две команды Tango играют 5х5, и мы видим знаменитую фристайл-футболистку Кейтлин Шрепфер, прошедшую путь от игры на улице до уровня таких звёзд, как Мо Салах и Деле Али.
Лионель Месси отмечает: "На поле креативность может стать фактором, определяющим исход игры - вы должны видеть то, что не видят другие, и использовать свой шанс. Креативность отличает по-настоящему великих игроков".
Затем Хавьер Эрнандес, Месут Озил и Линдси Хоран демонстрируют, как спорт объединяет самых разных людей, вне зависимости от статуса, ценностей или пола. В финале мы видим легендарного Лео Месси, вдохновляющего зрителей не подчиняться стереотипам, менять сценарий и создавать свои правила. Ролик заканчивается сценой, в которой Фаррелл Уильямс передаёт микрофон зрителю, предлагая ему самому дать креативный ответ.
Это призыв к действию, который adidas адресует людям по всему миру. Кампания приглашает атлетов, музыкантов, художников и режиссёров из Лондона, Лос-Анджелеса, Токио, Парижа, Шанхая, Нью-Йорка и столицы страны Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 - Москвы, чтобы вместе создавать креативную историю на протяжении всего Чемпионата. Фотографии, видео и медиаконтент, создаваемый ими совместно с adidas, станет пульсом крупнейшего события в мире спорта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1454)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1488)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (1994)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1806)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1788)
- Как добиться порядка в доме? (2103)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2276)
- Как показать вкус? (2290)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2231)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2269)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1783)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1787)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1482)
- Где находится «сердце Европы»? (1592)
- Где собираются люди с одним характером? (2349)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2332)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2043)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2121)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1989)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2253)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2114)
- Как оказаться на коне? (2362)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2078)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2024)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1692)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1311)
- На что способна одна ручка Bic? (1198)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1053)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (817)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (672)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (733)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (726)
- Как зима влияет на тело человека? (634)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (685)
- Как пользоваться палочками для еды? (766)
- На что способен iPhone 16 Pro? (622)
- Традиции лепного искусства в разных странах (466)
- Как сгорают выгодные предложения? (800)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1950)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (868)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (855)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (797)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (890)
- Какой напиток полезнее? (609)
- Какую одежду предпочитает Ford? (605)