Креативные тренды 2020. 12 предсказаний от Adobe Stock
Декабрь 2019
Фотобанк Adobe Stock рассказал о доминирующих креативных тенденциях 2020 г., тесно связанных с крупными культурными, экономическими и социальными движениями из разных отраслей.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
Все возрасты приветствуются
«Хилые, маленькие пожилые женщины, покорно бегающие по рекламным роликам больниц и финансовых учреждений», выходят из визуальной «моды», говорится в обзоре. Раньше бренды относились к аудитории 50+ покровительственно, изображая таких людей слабеющими и нуждающимися в помощи.
Теперь же старшее поколение будут показывать «привлекательным, продуктивным и в самом расцвете сил». Каждая крупная отрасль, от финансов и банковского дела до путешествий и здравоохранения, получила сообщение о том, что пожилые люди ожидают более достоверного представления своей жизни и желаний.
«Новые образы возрастной аудитории нацелены на создание визуальных повествований о том, насколько жизненно важен их образ жизни»
И снова — самовыражение
В следующем году бренды и политики как никогда должны будут учитывать разнообразие в культуре и демонстрировать со своей стороны подлинность, честность и натуральность.
«Люди по всему миру делятся своим честным жизненным опытом в интернете и на публике — и требуют того же от брендов, политиков и других общественных деятелей», — говорится в обзоре. «Эта тенденция — наш способ описания распространенной, новой, визуальной формы инклюзивности».
Макияж не маска
Личный стиль больше не связан с попытками достичь идеального линейного стандарта красоты. В 2020 г. речь идет о «нарушении всех установленных правил красоты в поисках подлинного самовыражения», — говорят в Adobe.
«Современный уход направлен на то, чтобы прославлять уникальную внешность и стиль человека. И цвет — выразительный, художественный и инклюзивный способ».
От «меня» к «нам»
Под влиянием поколений Y и Z люди объединяются активнее, чем раньше. Поэтому изображения, «представляющие сильное чувство общности и осмысленный выбор образа жизни», будут резонировать в 2020 г. лучше всего.
ДИЗАЙНЕРСКИЕ ТРЕНДЫ
Вместе с Behance эксперты Adobe Creative Cloud Marketing выделили четыре ключевых дизайнерских тренда.
Гуманизм с душой
Влияние DIY-философии просочилось и в цифровой мир — дизайнеры создали эмоционально доступный стиль, который отличается простотой и тоном ручной работы.
Новый ар-деко
В противовес господствующему минимализму на авансцену выходят ностальгические визуальные элементы, напоминающие о яркой эпохе ар-деко. В 2020 г. винтаж обогатится футуристическими деталями, сохранив свою декоративную привлекательность. Геометрические узоры, металлические элементы и стильная типография добавят элегантности брендам.
Околосюрреалистичный стиль
Фантастические образы открывают новые перспективы во всех средах. 2020 г. подсветит многих художников, использующих новые инструменты и методы, чтобы создать невозможное и изменить привычное видение. Эти визуальные эффекты внушают любопытство всей мировой аудитории.
Современная готика
Художники создают связи между аналоговыми и цифровыми элементами, экспериментируя с темным и драматическим. Футуристические материалы, капризное освещение, индустриальные влияния и поразительная типография делают этот острый визуальный подход одновременно и старомодным, и визионерским.
ВИДЕОТРЕНДЫ
Экологичные документалки
Дискуссии вокруг климата, вызванные научными и политическими инициативами, станут важной частью коммуникации многих отраслей в 2020 г. Бренды и программы будут использовать стиль документального фильма, чтобы изобразить проблемы и возможное будущее, с которым мир сталкивается в связи с изменением климата.
Интерактивная графика
Теперь зрители ожидают видео в социальных сетях с захватывающей интерактивной графикой. Этот новый стандарт стимулирует развитие графики, которая реагирует на движения, привлекает внимание и увеличивает заинтересованность.
Текучая абстракция
Жидкие абстрактные формы натуральны и органичны, что приводит к свободно текучим формам с мощными изгибами. Этот стиль контрастирует с вездесущим геометрическим и функциональным дизайном, создавая динамичные и плавные композиции.
Неоновое свечение
Движущиеся неоновые элементы создают динамическую энергию. То, что началось в кино, теперь выходит далеко за рамки экрана фильма — сегодня зрители видят эти элементы в сериалах Netflix, музыкальных клипах, играх и социальных видео. Неоновые движущиеся объекты добавляют энергию и свечение, создавая ощущение ретро, ??одновременно призрачное, веселое и электрическое.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (156)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (274)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (334)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (333)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (309)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (390)
- Какой напиток полезнее? (345)
- Какую одежду предпочитает Ford? (364)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (429)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (403)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (467)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (375)
- Почему пчелы - это не только мед? (354)
- Зачем нужен индекс удивления? (443)
- Что получит Apple от Pixelmator? (420)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (416)
- Как путешествовать по флагам государств? (457)
- Как провести краш-тест для колготок? (533)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (565)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (505)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (530)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (574)
- Как бренду напомнить о себе? (613)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (678)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (621)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (588)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (576)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3321)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (660)
- Что может электрический Porsche Macan? (751)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (798)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (949)
- Что может укрепить иммунитет человека? (902)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (1010)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (999)