Креативные тренды 2020. 12 предсказаний от Adobe Stock
Декабрь 2019

Фотобанк Adobe Stock рассказал о доминирующих креативных тенденциях 2020 г., тесно связанных с крупными культурными, экономическими и социальными движениями из разных отраслей.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
Все возрасты приветствуются
«Хилые, маленькие пожилые женщины, покорно бегающие по рекламным роликам больниц и финансовых учреждений», выходят из визуальной «моды», говорится в обзоре. Раньше бренды относились к аудитории 50+ покровительственно, изображая таких людей слабеющими и нуждающимися в помощи.
Теперь же старшее поколение будут показывать «привлекательным, продуктивным и в самом расцвете сил». Каждая крупная отрасль, от финансов и банковского дела до путешествий и здравоохранения, получила сообщение о том, что пожилые люди ожидают более достоверного представления своей жизни и желаний.
«Новые образы возрастной аудитории нацелены на создание визуальных повествований о том, насколько жизненно важен их образ жизни»
И снова — самовыражение
В следующем году бренды и политики как никогда должны будут учитывать разнообразие в культуре и демонстрировать со своей стороны подлинность, честность и натуральность.
«Люди по всему миру делятся своим честным жизненным опытом в интернете и на публике — и требуют того же от брендов, политиков и других общественных деятелей», — говорится в обзоре. «Эта тенденция — наш способ описания распространенной, новой, визуальной формы инклюзивности».
Макияж не маска
Личный стиль больше не связан с попытками достичь идеального линейного стандарта красоты. В 2020 г. речь идет о «нарушении всех установленных правил красоты в поисках подлинного самовыражения», — говорят в Adobe.
«Современный уход направлен на то, чтобы прославлять уникальную внешность и стиль человека. И цвет — выразительный, художественный и инклюзивный способ».
От «меня» к «нам»
Под влиянием поколений Y и Z люди объединяются активнее, чем раньше. Поэтому изображения, «представляющие сильное чувство общности и осмысленный выбор образа жизни», будут резонировать в 2020 г. лучше всего.
ДИЗАЙНЕРСКИЕ ТРЕНДЫ
Вместе с Behance эксперты Adobe Creative Cloud Marketing выделили четыре ключевых дизайнерских тренда.
Гуманизм с душой
Влияние DIY-философии просочилось и в цифровой мир — дизайнеры создали эмоционально доступный стиль, который отличается простотой и тоном ручной работы.
Новый ар-деко
В противовес господствующему минимализму на авансцену выходят ностальгические визуальные элементы, напоминающие о яркой эпохе ар-деко. В 2020 г. винтаж обогатится футуристическими деталями, сохранив свою декоративную привлекательность. Геометрические узоры, металлические элементы и стильная типография добавят элегантности брендам.
Околосюрреалистичный стиль
Фантастические образы открывают новые перспективы во всех средах. 2020 г. подсветит многих художников, использующих новые инструменты и методы, чтобы создать невозможное и изменить привычное видение. Эти визуальные эффекты внушают любопытство всей мировой аудитории.
Современная готика
Художники создают связи между аналоговыми и цифровыми элементами, экспериментируя с темным и драматическим. Футуристические материалы, капризное освещение, индустриальные влияния и поразительная типография делают этот острый визуальный подход одновременно и старомодным, и визионерским.
ВИДЕОТРЕНДЫ
Экологичные документалки
Дискуссии вокруг климата, вызванные научными и политическими инициативами, станут важной частью коммуникации многих отраслей в 2020 г. Бренды и программы будут использовать стиль документального фильма, чтобы изобразить проблемы и возможное будущее, с которым мир сталкивается в связи с изменением климата.
Интерактивная графика
Теперь зрители ожидают видео в социальных сетях с захватывающей интерактивной графикой. Этот новый стандарт стимулирует развитие графики, которая реагирует на движения, привлекает внимание и увеличивает заинтересованность.
Текучая абстракция
Жидкие абстрактные формы натуральны и органичны, что приводит к свободно текучим формам с мощными изгибами. Этот стиль контрастирует с вездесущим геометрическим и функциональным дизайном, создавая динамичные и плавные композиции.
Неоновое свечение
Движущиеся неоновые элементы создают динамическую энергию. То, что началось в кино, теперь выходит далеко за рамки экрана фильма — сегодня зрители видят эти элементы в сериалах Netflix, музыкальных клипах, играх и социальных видео. Неоновые движущиеся объекты добавляют энергию и свечение, создавая ощущение ретро, ??одновременно призрачное, веселое и электрическое.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (178)
- Как показать вкусное мороженое? (847)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1044)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1583)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1527)
- Как усилить острые ощущения? (1640)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2207)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2221)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2067)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2206)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2082)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2084)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1969)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2353)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2057)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2051)
- Как добиться порядка в доме? (2353)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2533)
- Как показать вкус? (2557)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2471)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2569)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2050)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2071)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1720)
- Где находится «сердце Европы»? (1820)
- Где собираются люди с одним характером? (2535)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2518)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2248)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2329)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2146)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2402)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2226)
- Как оказаться на коне? (2510)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2295)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2171)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1769)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1449)
- На что способна одна ручка Bic? (1302)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1134)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (923)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (786)