Креативные тренды 2020. 12 предсказаний от Adobe Stock
Декабрь 2019

Фотобанк Adobe Stock рассказал о доминирующих креативных тенденциях 2020 г., тесно связанных с крупными культурными, экономическими и социальными движениями из разных отраслей.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
Все возрасты приветствуются
«Хилые, маленькие пожилые женщины, покорно бегающие по рекламным роликам больниц и финансовых учреждений», выходят из визуальной «моды», говорится в обзоре. Раньше бренды относились к аудитории 50+ покровительственно, изображая таких людей слабеющими и нуждающимися в помощи.
Теперь же старшее поколение будут показывать «привлекательным, продуктивным и в самом расцвете сил». Каждая крупная отрасль, от финансов и банковского дела до путешествий и здравоохранения, получила сообщение о том, что пожилые люди ожидают более достоверного представления своей жизни и желаний.
«Новые образы возрастной аудитории нацелены на создание визуальных повествований о том, насколько жизненно важен их образ жизни»
И снова — самовыражение
В следующем году бренды и политики как никогда должны будут учитывать разнообразие в культуре и демонстрировать со своей стороны подлинность, честность и натуральность.
«Люди по всему миру делятся своим честным жизненным опытом в интернете и на публике — и требуют того же от брендов, политиков и других общественных деятелей», — говорится в обзоре. «Эта тенденция — наш способ описания распространенной, новой, визуальной формы инклюзивности».
Макияж не маска
Личный стиль больше не связан с попытками достичь идеального линейного стандарта красоты. В 2020 г. речь идет о «нарушении всех установленных правил красоты в поисках подлинного самовыражения», — говорят в Adobe.
«Современный уход направлен на то, чтобы прославлять уникальную внешность и стиль человека. И цвет — выразительный, художественный и инклюзивный способ».
От «меня» к «нам»
Под влиянием поколений Y и Z люди объединяются активнее, чем раньше. Поэтому изображения, «представляющие сильное чувство общности и осмысленный выбор образа жизни», будут резонировать в 2020 г. лучше всего.
ДИЗАЙНЕРСКИЕ ТРЕНДЫ
Вместе с Behance эксперты Adobe Creative Cloud Marketing выделили четыре ключевых дизайнерских тренда.
Гуманизм с душой
Влияние DIY-философии просочилось и в цифровой мир — дизайнеры создали эмоционально доступный стиль, который отличается простотой и тоном ручной работы.
Новый ар-деко
В противовес господствующему минимализму на авансцену выходят ностальгические визуальные элементы, напоминающие о яркой эпохе ар-деко. В 2020 г. винтаж обогатится футуристическими деталями, сохранив свою декоративную привлекательность. Геометрические узоры, металлические элементы и стильная типография добавят элегантности брендам.
Околосюрреалистичный стиль
Фантастические образы открывают новые перспективы во всех средах. 2020 г. подсветит многих художников, использующих новые инструменты и методы, чтобы создать невозможное и изменить привычное видение. Эти визуальные эффекты внушают любопытство всей мировой аудитории.
Современная готика
Художники создают связи между аналоговыми и цифровыми элементами, экспериментируя с темным и драматическим. Футуристические материалы, капризное освещение, индустриальные влияния и поразительная типография делают этот острый визуальный подход одновременно и старомодным, и визионерским.
ВИДЕОТРЕНДЫ
Экологичные документалки
Дискуссии вокруг климата, вызванные научными и политическими инициативами, станут важной частью коммуникации многих отраслей в 2020 г. Бренды и программы будут использовать стиль документального фильма, чтобы изобразить проблемы и возможное будущее, с которым мир сталкивается в связи с изменением климата.
Интерактивная графика
Теперь зрители ожидают видео в социальных сетях с захватывающей интерактивной графикой. Этот новый стандарт стимулирует развитие графики, которая реагирует на движения, привлекает внимание и увеличивает заинтересованность.
Текучая абстракция
Жидкие абстрактные формы натуральны и органичны, что приводит к свободно текучим формам с мощными изгибами. Этот стиль контрастирует с вездесущим геометрическим и функциональным дизайном, создавая динамичные и плавные композиции.
Неоновое свечение
Движущиеся неоновые элементы создают динамическую энергию. То, что началось в кино, теперь выходит далеко за рамки экрана фильма — сегодня зрители видят эти элементы в сериалах Netflix, музыкальных клипах, играх и социальных видео. Неоновые движущиеся объекты добавляют энергию и свечение, создавая ощущение ретро, ??одновременно призрачное, веселое и электрическое.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (117)
- Как купить квартиру за полцены? (688)
- Где в Японии можно найти удачу? (791)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1113)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (981)
- Когда старый логотип лучше нового? (1033)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1052)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1069)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1313)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1408)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1826)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2145)
- Как показать вкусное мороженое? (2307)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1998)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1951)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1900)
- Как усилить острые ощущения? (2020)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2627)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2575)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2437)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2523)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2436)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2454)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2293)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2683)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2391)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2398)
- Как добиться порядка в доме? (2669)
- Что Pari считает классикой? (2855)
- Как показать вкус? (2861)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2755)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2879)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2310)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2345)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1980)
- Где находится «сердце Европы»? (2101)
- Где собираются люди с одним характером? (2824)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2783)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2546)