Креативные тренды 2020. 12 предсказаний от Adobe Stock
Декабрь 2019

Фотобанк Adobe Stock рассказал о доминирующих креативных тенденциях 2020 г., тесно связанных с крупными культурными, экономическими и социальными движениями из разных отраслей.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
Все возрасты приветствуются
«Хилые, маленькие пожилые женщины, покорно бегающие по рекламным роликам больниц и финансовых учреждений», выходят из визуальной «моды», говорится в обзоре. Раньше бренды относились к аудитории 50+ покровительственно, изображая таких людей слабеющими и нуждающимися в помощи.
Теперь же старшее поколение будут показывать «привлекательным, продуктивным и в самом расцвете сил». Каждая крупная отрасль, от финансов и банковского дела до путешествий и здравоохранения, получила сообщение о том, что пожилые люди ожидают более достоверного представления своей жизни и желаний.
«Новые образы возрастной аудитории нацелены на создание визуальных повествований о том, насколько жизненно важен их образ жизни»
И снова — самовыражение
В следующем году бренды и политики как никогда должны будут учитывать разнообразие в культуре и демонстрировать со своей стороны подлинность, честность и натуральность.
«Люди по всему миру делятся своим честным жизненным опытом в интернете и на публике — и требуют того же от брендов, политиков и других общественных деятелей», — говорится в обзоре. «Эта тенденция — наш способ описания распространенной, новой, визуальной формы инклюзивности».
Макияж не маска
Личный стиль больше не связан с попытками достичь идеального линейного стандарта красоты. В 2020 г. речь идет о «нарушении всех установленных правил красоты в поисках подлинного самовыражения», — говорят в Adobe.
«Современный уход направлен на то, чтобы прославлять уникальную внешность и стиль человека. И цвет — выразительный, художественный и инклюзивный способ».
От «меня» к «нам»
Под влиянием поколений Y и Z люди объединяются активнее, чем раньше. Поэтому изображения, «представляющие сильное чувство общности и осмысленный выбор образа жизни», будут резонировать в 2020 г. лучше всего.
ДИЗАЙНЕРСКИЕ ТРЕНДЫ
Вместе с Behance эксперты Adobe Creative Cloud Marketing выделили четыре ключевых дизайнерских тренда.
Гуманизм с душой
Влияние DIY-философии просочилось и в цифровой мир — дизайнеры создали эмоционально доступный стиль, который отличается простотой и тоном ручной работы.
Новый ар-деко
В противовес господствующему минимализму на авансцену выходят ностальгические визуальные элементы, напоминающие о яркой эпохе ар-деко. В 2020 г. винтаж обогатится футуристическими деталями, сохранив свою декоративную привлекательность. Геометрические узоры, металлические элементы и стильная типография добавят элегантности брендам.
Околосюрреалистичный стиль
Фантастические образы открывают новые перспективы во всех средах. 2020 г. подсветит многих художников, использующих новые инструменты и методы, чтобы создать невозможное и изменить привычное видение. Эти визуальные эффекты внушают любопытство всей мировой аудитории.
Современная готика
Художники создают связи между аналоговыми и цифровыми элементами, экспериментируя с темным и драматическим. Футуристические материалы, капризное освещение, индустриальные влияния и поразительная типография делают этот острый визуальный подход одновременно и старомодным, и визионерским.
ВИДЕОТРЕНДЫ
Экологичные документалки
Дискуссии вокруг климата, вызванные научными и политическими инициативами, станут важной частью коммуникации многих отраслей в 2020 г. Бренды и программы будут использовать стиль документального фильма, чтобы изобразить проблемы и возможное будущее, с которым мир сталкивается в связи с изменением климата.
Интерактивная графика
Теперь зрители ожидают видео в социальных сетях с захватывающей интерактивной графикой. Этот новый стандарт стимулирует развитие графики, которая реагирует на движения, привлекает внимание и увеличивает заинтересованность.
Текучая абстракция
Жидкие абстрактные формы натуральны и органичны, что приводит к свободно текучим формам с мощными изгибами. Этот стиль контрастирует с вездесущим геометрическим и функциональным дизайном, создавая динамичные и плавные композиции.
Неоновое свечение
Движущиеся неоновые элементы создают динамическую энергию. То, что началось в кино, теперь выходит далеко за рамки экрана фильма — сегодня зрители видят эти элементы в сериалах Netflix, музыкальных клипах, играх и социальных видео. Неоновые движущиеся объекты добавляют энергию и свечение, создавая ощущение ретро, ??одновременно призрачное, веселое и электрическое.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (395)
- Как сократить расходы бизнеса? (984)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (889)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (964)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1564)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1507)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1437)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1754)
- Почему Adidas впала в детство? (1164)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1371)
- Как искупаться в пиве? (1463)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1528)
- Как из машины сделать игрушку? (1445)
- Как триллер может мотивировать? (1399)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1947)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1885)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1987)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1943)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1944)
- Как купить квартиру за полцены? (2446)
- Где в Японии можно найти удачу? (2213)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1867)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1692)
- Когда старый логотип лучше нового? (1759)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1709)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1685)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1909)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2018)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2454)


